Сначала перечислю негатив:
1) не нашёл,
Уж если капельку люди считают самым главным косяком, то это о чём-то говорит))
Возможно, правда, задняя обзорность не на 5+, и с парковкой больше гемора из-за клиренса...
к временным недостаткам можно причислить ещё и то, что скорость не чувствуется абсолютно 50... 100... 120 ой... поворот через 50м...))), приходится ориентироваться по скорости потока), а там где его нет - смотреть на спидометр))
Теперь впечатления:
Интерьер, комфорт, управляемость, тормоза!!, обзор, динамика (особенно КИКДАУН), экстерьер на 5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++
По совокупности оного кашкаи с матрёшками и рядом не валялись, Вы уж меня извините, а по отдельным параметрам даст фору некоторым машинкам D, E и даже S классов.
К габаритам адаптировался за 20 минут, к тормозам за 40, стал нормально парковаться с 3 раза.
Располагает к спокойной езде, драг-рэйсинг от сфетофора до светофора - для неуверенных в себе и/или в своём авто личностей, хотя и при нормальной езде Хондо со светофора - первонах.
Ещё раз про обзорность - супер!!!!!!
При первой обкатке (катались до 150 и без кикдаунов) все пассажиры и я в том числе в машине стали засыпать)) надо телек купить что ли...))
По трассе частенько включаю круиз - тоже ничего себе игрушка, вот если бы все катались с круизом, тогда ваще песня..
Стал пристёгиваться сам и заставляю пассажиров, а то ведь заботится - писк слушать сил нет))ещё один плюс))
Пробовал заставить работать VSA на площадке - нифига, наверн скорость маленькая...
Зеркала складываюцца.
Общее впечатление от машины - компьютерная игрушка на яву)