Расскажу историю, может кто дасть дельный совет.
Жду хонду-сивик 4D (серебристый, 2007г.).Заказал в феврале в г.Казани(автосалон САПСАН). поставка15 мая 2007г.
Сегодня пришел в автосалон поинтересовать по сроку поставки т.к. надо продовать свои автомобиль+ брать кредит в банке.
Менеджер долго искал мои данные в своей картотеки, во время поиска делал какой-то задумчивый и удивленный вид,несколько раз переспрашивал фамилию словно я первый раз к ним пришел.Затем нашел все-таки и тут началось. Сначало говорил,что моя маши придет позже чем в договоре, предложил такую же машину и комплектацию, но другой цвет(серый) сказал"отказной", который будет уже через 10 дней в Казани. Предложил посмотреть на стоянке живой автомобиль для сравнения цветов. Посмотрел серый конечно тоже красивый, но у меня сейчас ВАЗ 2110 серая, потому не хочется одинокавый.Хотел посоветоваться дома, но менеджер сказал, что ответ надо дать сейчас,я не стал делать поспешных выводов и оставил все по старому.После вообще сказал, что ваш автомобиль еще не произведени не известно когда вы его получите.Хотя я ежемесячно интересовался поставкой своего авто и менеджеры уверяли,что все как по договору и даже VIN автомобиля называли.
И вот, что я сам поэтому поводу дамаю, "отказной" автомобиль перереходный, т.е. небольшие различия, которые кого-то не устроили. По поводу "отказника" мало вериться, смысл отказаватьсяесли авто подоражало на 1000 и.е.+ дифицитная модель, возможность продать очередь.Тем более прирасторжении договора штраф 8% от взноса.У нас в Казни эта сумма равняется 30% от стоимости авто. Потому мало верю по поводу отказа, что то здесь не так, только вот не пойму что.
Тем более менеджер и сам могбы лекго сделать себе выручку и продать отказной автомобиль 2000 S себе в карман.
Вот сижи у дамаю 200 тыс.руб. заплатил в феврале,а прихожу говорят Вам авто еще не собран БРЕД полный, что в Японии авто по моей заявки собирают,что ли,а я думаю автосалонам квоты выделяют все таки.
Спрашиваю и когда я получу ни смогли ответить.
Дамаю мой авто приглинился какому-то VIP клиенту, вернее не ему,а его детям или жене, вот и хотят меня"прокатить".
может кто знает в чем тут дело или может предположить смысл таких действии менеджеров.