Посмотрел фотки и вычитал что на "сивке" с ручкой, сцепление "нажимает" робот. Это так? Если так, то я за "ручку"!
На всех civic в России так? На 4d и 5d?
Посмотрел фотки и вычитал что на "сивке" с ручкой, сцепление "нажимает" робот. Это так? Если так, то я за "ручку"!
На всех civic в России так? На 4d и 5d?
Насколько я знаю, робот нажимает сцепление на коробке "робот"
А есть еще и простая механика
Кароче, ты не заморачивайся, управление на роботе точно такое же как и на автомате!
Механику не рулила, но видела.
Педали три.
Блин.
Я сейчас пьчянаяю Мож в воспоминаниях что-то "полторится"???
Naten, я тоже... после бурного ДР...
Но механика, это всегда ТРИ педали. Их есть там... Поверьте. Хотите, проверьте.
АКПП - всегда ДВЕ педали (иногда бывает третья - стояночный тормоЗЗЗ, но енто не про Цивег).
Робот - не знаю, но, думаю тоже ДВЕ.
Какая комплектация у механики-робота? Как называется?
Она сейчас хоть продаётся?
http://www.aoyama.ru/auto/view/205Сообщение от ALEX_one
Honda, мы вчера не на одном и том же ДР были?)))
Механика - всегда три педали. В трезвом состоянии я как-то увереннее об этом заявляю))))
Naten, наверное, все таки на разныхСообщение от naten
Патамушта я свой отмечал
Вот хотя-бы поэтому, уважаемые товарищи водители, не пейте за рулем!Сообщение от naten
![]()
роботизированная механика - это две педали. только устройство не как у автомата, а как у механики (с диском сцепления и прочим). только сцепление за вас выжимают и выбирают передачу электромоторы. поэтому педали две. машина ведет себя как на автомате, только на горке откатывается назад при отпущенном тормозе и переключения не такие плавные как на обычном гидротрансформаторе.