Расскажите пожалуйста, что из себя представляет штатная сигнализация в комплектации executive и что она вообщем может (функции) ? спасибо
Расскажите пожалуйста, что из себя представляет штатная сигнализация в комплектации executive и что она вообщем может (функции) ? спасибо
На ключе имеются две кнопки, при нажатии на одну - замки дверей блокируются, на другую - разблокируются. После блокировки замков либо нажатием кнопки на ключе, либо поворотом ключа в личинке замка водительской двери, на передней приборной панели рядом со спидометром начинает мигать красная лампочка, свидетельствующая о том, что сигнализация активирована. В случае, если злоумышленники откроют какую-нибудь дверь, то начнет прерывисто звучать штатная сирена (гудок) автомобиля. Это должно привлечь внимание к машине и отпугнуть воров. Еще на ключе есть маленькая дырочка со светодиодом, мерцающим при нажатии на любую кнопку. Служит, видимо, для контроля работоспособности питания передатчика.
Спасибо большое за разъяснения. Т.е. получается, что ни датчиков удара, ничего такого нет ?
А кто как поступал тогда после получения этой комплектации - ставили дополнительную сигнализацию или оставались со штатной ?
Кстати, такой вопрос: если установлена еще одна сигналиация - штатная остается ? Т.е. допустим: я хочу сигнализацию с пейджером и автозапуском. Наверняка многие здесь проходили уже этим путемПоделитесь, как и что в итоге работает.
Именно так. Ничего.Сообщение от Ant(Pavel)
Я поставил дополнительную с датчиком удара, двухзонным датчиком объема и пейджером. Они прекрасно работают в паре. То есть, при постановке на охрану с дополнительной сигнализации одновременно включается и штатная. При срабатывании датчика удара или объёма, орёт только сирена дополнительной сигнализации. Если же открыть дверь, то начинает орать и сирена дополнительной сигнализации, и штатный клаксон автомобиля. По крайней мере у меня именно так.Сообщение от Ant(Pavel)
Мда.
Штатная сигнализация это не сигназизация, а одно только название.
Видимо придется думать и о дополнительной...
какую и почем>?Сообщение от Farang
Точно не сигназизацияСообщение от Схустрик
![]()
Хочу сказать, что вы неправы. Я поставил сигналку, при этом родная осталась в рабочем состоянии. Я человек экспериментов, поэтому сёня взял и закрыл на 2 сигналки, ушел. По возвращении клацнул брелком (снял с новой сигналки, но старую фактически вскрыл) Какой там вой поднялся........она орала как бешеная, сигналила, моргала....народ в шоке был от воя....а я в шоке от того, что она сработала. Я неделю её провоцировал пока не было новой сигналки. И ключом вскрывал и багажник из салона...не орала. Видно поджопный датчик знал, что я в машине был, когда на охрану ставил.Сообщение от Farang
ЗЫ: Штатная сигналка в порядке, тока нет датчика удара. Ну и пейджера, конечно.Но ОНА РЕАЛЬНО ОРЁТ!!!!!!
Дело не в том, что она орет, а в том, что нормальному угонщику особо париться не придется, чтобы ее отключить. К тому же, как Вам удается включать сигналки отдельно? Насколько я понимаю, работа штатной заведена на блок ЦЗ, т.е., при установки нормальной сигналки она должна включаться при обычной постановке на охрану. У меня, по крайней мере, так.
мерцающая лампочка на брелке, это не для проверки работы датчика а штатный имобелайзер.