Про подвеску.

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2006
    Сообщений
    157

    По умолчанию Про подвеску.

    Сегодня поехал загород по Приозерскому ш. (для тех кто не знает - там много где дорога отсутствует вообще - яма на яме, причем глубокие). +лед налипший неравномерно был по всей дороге - создававший доп. неровности. Вообщем ехали с другом и завязалась дискуссия: я мчал быстро по этим ямам, а он меня все пытался убедить снизить скорость, так как якобы ямы убивают подвеску. Пробовал ехать медленнее - ям от этого меньше не стало, по ощущениям ничего не поменялось - только звук немного стал другой, когда попадали колеса в выбоины. Вопрос - кто прав? Сильно ли такая езда по бездорожью убивает тачку? Есть ли смысл тащиться, как черепаха - или лучше на скорости "препрыгивать" эти ямы. По мне так - несешься быстро, от глубоких уворачиваешься, а канавки поперек дороги и пр. неровности все равно не объедешь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Про подвеску.

    главную дорогу надо было смотреть пару выпусков назад.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Деревня Измайлово
    Сообщений
    300

    По умолчанию Про подвеску.

    Цитата Сообщение от alf555
    главную дорогу надо было смотреть пару выпусков назад.
    Ага,я смотрел как они издевались над отечественным автопромом,превращая его в металалом,
    поисчи, мошт гденить скачаеш видио программы была 31 марта 2007.

    Вывод примерно такой: на большой скорости подвеска на мелкие ямы рагирует меньше-меньше износ,но это только на мелкие,если дыра приличная,то чем медленее переедеш,тем лучше....(главное вовремя заметить)
    Ещо там основное правило повторили-тормозить на препятствии нельзя,амортизатор в этот момент сжат и не погасит удар и он перейдёт на другие элементы подвески,поэтому тормозить надо перед припятствием,и при переезде через него максимально разгрузить колёса....

    как-то так

    Если где ошибся поправте.)

Похожие темы

  1. Кто что-нибудь знает про спортивную подвеску на 4d
    от Artemikus в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 02:04
  2. Кто, где и почем диагностирует подвеску ?
    от DENIUM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 13:06
  3. Вопрос про подвеску и сайлентблоки
    от Дмитрий1212 в разделе Подвеска
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 15:25
  4. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •