Toyota решила передвинуть выпуск улучшенного японского "народного" автомобиля на более поздний срок – до весны 2008 года. Такое решение руководство концерна объясняет тем, что на плечи инженеров Toyota легли еще несколько проектов. Самая последняя версия Corolla продается на рынке уже 6 лет. Как правило, Toyota любит обновлять модификации автомобилей после пяти лет их присутствия на рынке.
Неофициально стало известно, что японский концерн использует отсрочку, чтобы внести существенные изменения в автомобили. Компания намерена разработать более агрессивную версию, чтобы конкурировать с неординарной Honda Civic. Правда, Toyota уже вносила коррективы в планы выхода на рынок нового поколения Corolla сразу после дебюта Civic. Тогда эта задержка была понятна и вызвана стремлением доработать почти готовую модели, придать ей авангардности. Почему же Toyota решалась на перенос сроков до весны 2008 года?
Аналитики указывают на две причины. Первая - это неудача проекта по доработке почти готового нового поколения, конструкторам не удалось создать автомобиль способный затмить Civic и было принято решение создавать другой автомобиль. Вторая причина - это хитрый маркетинговый ход, связанный с недостатком мощностей у Honda. Новый Civic оказался слишком востребованный и почти на всех рынках образовались очереди за ним. Выход нового поколения Toyota Corolla будет способствовать "разгрузке" очередей у Honda, а задержка лишь усугубит негатив от очередей, тем более, что пока Corolla продается неплохо. Вице-президент Toyota по маркетингу Джим Ленц сказал, что задержка в выпуске нового поколения автомобилей Corolla не свидетельствует о каком-то кризисе в компании. В прошлом месяце было реализовано 40 тысяч машин Corolla, и тенденции к снижению продаж не наблюдается.
В любом случае выхода новой Corolla придется ждать до весны 2008 года.