А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KSP
    KSP вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    38

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Мне вчера где-то в 20-00 звонок на мобильный, приятный голос девушки сказал что она из хонды хотела бы задать несколько воросов по качеству обслуживания в салоне.
    Я конечно же про АОяму все рассказал максимальные оценки по 5 бальной системе у меня была 3
    Люди а еще кому-нибудь звонили?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    281

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Мне звонили Девушка из ХМР 3 - это хорошо ,а 4 - очень хорошо ... 5 - отлично ... Я оценил ... на хорошо .

    Вопросы и про машину были и про дилера и про процесс покупки ... и про тест драйв ... и про то, что посоветуете ли вы Хонду своим друзьям



  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Мне тоже звонили, спрашивали доволен ли я, есть ли косяки, что нужно улучшить и т.п.
    Выразил свое недовольство по поводу очередей, отношения к клиенту, комплектаций...
    Машину оценил на 5 баллов)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    281

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Интересно куда эти рейтинги отправят ... и отправят ли куда то?
    Или это чтобы дилеров выбрать лучших среди худших ... и наградить за это от лица ХМР.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.03.2007
    Сообщений
    32

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Мне тоже звонили примерно в 8 вечераю. Салон ФК МОТОРС оценил на 5.
    Сказал, что не доволен приёмом радио, отсутствием задних подкрылков.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Да, звонили. Было дело. Только давать односложные оценки дилеру сложно. Там как анкета с галочками - комментарии им не интересны. В реальности же кому-то из менеджеров можно поставить 5, а кому-то 2. В итоге всех кромсать под одну гребенку не стал - от 3 до 5 дилер получил от меня Интересно что почти сразу после этого был звонок от дилера примерно с тем же вопросом как мол прошел процесс покупки. Наверное втык уже получили и проверяли наверное правду ли я ХМР наговорил

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.02.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Цитата Сообщение от Alex78
    Наверное втык уже получили и проверяли наверное правду ли я ХМР наговорил
    У меня знакомая на Фокусе при аналогичном опросе представительства Форда нажаловалась на обслуживание у какого-то официала. Так этот официал ей названивал целыми днями, умолял и уговаривал забрать свой отзыв (ну, сказать, что преувеличила, погорячилась и т.п.). При этом просьбы сопровождались фразой: "что бы мы могли вам за это предложить?"

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.04.2007
    Сообщений
    89

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Надеюсь все кому звонили - честно озвучили все косяки по машине?
    И 5 баллов много,
    тачка на 4 тянет ( нет шумки вооще, стеклоподъемник глючит, клиренс нужен +20мм, антена - гавно, капля задолбала ....)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    330

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    а смысл к тачке претензии после покупки предъявлять относительно шумности и клиренса? Это надо было до покупки оценивать и голосовать кошельком в пользу другой машины если это критично.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.01.2007
    Сообщений
    54

    По умолчанию А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?

    Цитата Сообщение от Spoiler
    Надеюсь все кому звонили - честно озвучили все косяки по машине?
    И 5 баллов много,
    тачка на 4 тянет ( нет шумки вооще, стеклоподъемник глючит, клиренс нужен +20мм, антена - гавно, капля задолбала ....)
    продавай ее нафиГ

Похожие темы

  1. помогите советом по поводу гарантийного обслуживания
    от Tolkien в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 19:56
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 17:16
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 01:37
  4. Нужен ли кому-нибудь Executive ?
    от Koker в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 16:01
  5. А Вам звонили из ХМР?
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •