Владельцы цивегов!
6 передач - это не сильно круто?Ведь запаришься переключать в пробках. Да и запутаться можно. :P
Охото МТ, но как-то боязно...
Если не в напряг, пделитесь, как спарвляетесь.
Владельцы цивегов!
6 передач - это не сильно круто?Ведь запаришься переключать в пробках. Да и запутаться можно. :P
Охото МТ, но как-то боязно...
Если не в напряг, пделитесь, как спарвляетесь.
а при чем тут пробки то? хоть 10 будет в пробке с первой на вторую, со второй на третью и обратно на первую...
я так думаю - чем больше передач тем они короче. Может ошибаюсь?Сообщение от Егор
Круто у вас в Москве...по пробкам на шестой передаче...![]()
![]()
ээээ наверное первые 2 не заметно короче....
Тут уже где-то обсуждалось, про то, что на 2-ой можно и до 100... Мне бы такие пробки)
на механике 2 универсальная, на автомате 3....
Я шестую включаю на скорости 140 и выше. В пробках до шестой передачи ни разу не доходило дело. Покупайте МТ и расскажите, как это ездить в пробках на шестой передаче. Или Вы из тех для кого скорость меньше 150 - это уже пробка?Сообщение от ara
мне кажется он имелл в виду что на 1 переключение в пробке будет больше, типа передаточные числа другие, я думаю что ответ на этот вопрос уже придумали, так что бери и не парься!
у меня мт. 6 ступка это класс.
Больше вариантов езды. Как хочеш так и переключаеш. 1 и 2 у меня на десятке были короче.
по поводу универсальности всётаки 3я.
бери. мне нравится.
ЗЫ в городе иногда и 6ю включаю. 2500об. мотора не слышно. скорость 100. расход минимальный. При необходимости ту же 6ю можно выкрутить за 200км\ч