ПРошу данный топик не воспринематьотносительно всех цивиков!
Сегодня собрался ехать на обед, подхожу ..сажусь вставляю в замок зажигания ключ, поворачиваю..жду когда всё что надо погаснет. Готово. Завожу...слышу как крутится стартер ..а движок что то пытается...но не заводится, долго не мучал. Отрубил. Повторил процедуру заново, завёлся но с напрягом, не раскручивая при заводе себя до 1300...как это происходит всегда. Пока в сервис возможности обратится нет. Озадаченный позвонил в Автотемп говорил с Владимиром (техник или как там у них называется), - он посоветовал поменять заправку, ибо других объективных причин найти было тяжело, машина прошла 2400 км. заправляю на Юкосе 95 ый. Но с самого пригона Цивика в БЕлгород заправляю на одной этой колонке. И не раз было такое, что он с трудом заводился, тобеж движок начинал работать на оч. низких оборотах около 400..потом электроника дотягивала до нужных 750-800. Ещё я высказал предположение, что машина стояла на жаре около 4 часов под прямыми лучами, температура сча 25-28 градусов, и цивичек мой чёрный - может возникло какое нить повышенное парообразование, не наю как научно выразится. ПО данному мнению однозначного ответа не получил, так как поидее не должно из за этого так заводится, но как вариант имеет место.
Ещё инфа к сведению, когда открываю лючок бензобака на заправке, заметно как от туда под давлением вырываются пары бЕнзина. У всех таК? И есть ли на нём клапан для урегулирования давления (на лючке), может быть он как то не спрвавляется....
Хотел бы узнать было ли у кого нить сея история? И Действительно может это быть из за бензина или нет? Так то тянет всё зашибись, вибрации на холостом конечно есть, но ИМХО допустимые и не у одного меня такое. КОнечно опробую другую заправку. Но ..хотелось бы послушать мнения!
за 2400 км, к цивику никаких претензий! даже в этом случае винить его не могупока не разберусь в причине.
Сверчки которые были пропали!Всё нравится! и ходовая и двигло! Тащусь!
И расход хороший!..
просто это случай по мозгам бьёт!