Заявленный разгон цивика 5D на ручке 8.9секунд (на роботе 10.9).
У Мазды3 2.0Спорт разгон 9.0. Но в тесте авторевью Мазда3 по разгону сделала цивик.
Кто замерял разгон до 100 у цивика?
Заявленный разгон цивика 5D на ручке 8.9секунд (на роботе 10.9).
У Мазды3 2.0Спорт разгон 9.0. Но в тесте авторевью Мазда3 по разгону сделала цивик.
Кто замерял разгон до 100 у цивика?
Ты внимательно читал тест? Там машина была с недочетом... А потом никто перемерять не стал.
Я помню про недочет с педалью газа. Но на разгон 0-100 он не влиял.Сообщение от Wanderer
сколько раз повторять?!?!?!?!
ну не мерьтесь вы цифрами, а найдите двухлитровую матреху и позажигайте!
делов-то.
вот мне было интересно, автомат или робот быстрее? выяснил, автомат, хотя ЗАЯВЛЕНО, что робот
Я где то читал, что автомат - 10,6 ; робот - 10,9... Серег, какую ты разницу вычислил? И вот штука еще какая - робот на одной передаче когда - по идее должен быть быстрее, т.е. например на 2-й передаче предполагаю робот автомат должен делать, а потом (при переключении) немного отставать и т.д. Как на самом деле - интересно?Сообщение от Sancho
При движении на одной передаче потери минимальны.
Отставание идет за счет самого переключения передачи и за счет программы коробки.
Причем, программа может тупить больше, чем механическое переключение - очень много параметров, по которым нужно высчитывать наиболее оптимальный алгоритм.
ИМХО с роботом происходит именно это. Пройдет время - и хонда выдаст новый правильно настроенный чип.
Всеж-таки консерватизм иногда полезен, я как-то не проникся новыми технологиями в части трансмиссии, потому 15 лет езжу на механике. Как-то контроля больше. По сообщениям на форуме (см. в т.ч. "особенности робота", "парковка" и т.д.) вижу, что правильно делаю![]()
Для меня тоже механика как-то ближе,да и резвее.Интересно как робот зимой будет себя вести.....
Контроля то больше, но поездив на автомате по Москве, за механику не сяду, если жизнь не заставит...Сообщение от Jet
С парковкой вопрос решается включением задней передачи так же, как и на механике авто стоит и не откатывается... Единственный минус - прошивка и мозги, вот тут есть конечно над чем поработать. Впрочем езжу когда на подрулевых - проблемм нет.
В пробках не особо парит - привычно, да и ноги в тонусе, пешком-то не часто ходить приходится![]()