Еще раз про тормозные диски.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    Разъясните, у кого и как часто перегреваются? Это касается только экстренного торможения с больших скоростей или длительном торможении по склону? Или это факт, диски греются в любом случае и их надо будет все равно постоянно менять?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    Блин, очередная истерия...

    Диски ведёт, если оттормаживаться с 200 до нуля, несколько раз, и заехав в лужу.

    Если тормозить в нормальном режиме, ничего менять не надо, это не ТАЗ. Диски передние вентилируемые, ХМ испытывает детали перед установкой на серийные машины.

    Тормоза вполне себе вменяемые для серийной семейной машинки с драйверскими задатками.

    Всё нармуль!

    Если любите носиццО, ставьте нестандартные диски, например, те же Brembo.

    И будет вам Щастье!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    Спасибо за ответ. а то действительно истерия подступает =)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    а при длительном торможении на спуске тормози двигателем.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    Вот я честно говоря так не люблю двигателем тормозить. Кажется извращением =( Ну хотя если на спуске и при действительно длительном торможении (в России есть такие дороги?), то можно. Сколько считать длительное торможение?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    на спуске не можно а НУЖНО тормозить двигателем, особенно на длительном. иначе можешь вообще без тормозов остаться если закипят. кроме того сохраняешь колодки и экономишь бензин. торможение двигателем абсолютно штатный режим. ну разумеется не стоит 1-ю врубать на 150км/ч....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    Цитата Сообщение от alf555
    на спуске не можно а НУЖНО тормозить двигателем, особенно на длительном. иначе можешь вообще без тормозов остаться если закипят. кроме того сохраняешь колодки и экономишь бензин. торможение двигателем абсолютно штатный режим. ну разумеется не стоит 1-ю врубать на 150км/ч....
    Чего так у Сивика с тормозами плохо? Или это у всех машин. Я на Audi езжу и вообще не парюсь чем тормозить двигателем или тормозами - всегда тормозами. Сейчас про Цивик наслушался - тренеруюсь двиглом притормаживать (немножко косолапо получается). Или на Цивике скорости другие? Я вообще более 130 не езжу (в городе у меня самое ходовое 80-100, на хорошей дороге 110-120 - редко), машинка разгоняется у меня уже не шустро, да и старенькая как ни как. Просветите плиз, с чем связаны тормозные проблемы? Или тут нет проблемы?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    Цитата Сообщение от Feedback
    Цитата Сообщение от alf555
    на спуске не можно а НУЖНО тормозить двигателем, особенно на длительном. иначе можешь вообще без тормозов остаться если закипят. кроме того сохраняешь колодки и экономишь бензин. торможение двигателем абсолютно штатный режим. ну разумеется не стоит 1-ю врубать на 150км/ч....
    Чего так у Сивика с тормозами плохо? Или это у всех машин. Я на Audi езжу и вообще не парюсь чем тормозить двигателем или тормозами - всегда тормозами. Сейчас про Цивик наслушался - тренеруюсь двиглом притормаживать (немножко косолапо получается). Или на Цивике скорости другие? Я вообще более 130 не езжу (в городе у меня самое ходовое 80-100, на хорошей дороге 110-120 - редко), машинка разгоняется у меня уже не шустро, да и старенькая как ни как. Просветите плиз, с чем связаны тормозные проблемы? Или тут нет проблемы?
    Нет никаких проблем у Civic-a! Начинаем придумывать себе трудности. Проблемы у авто других производителей, у АвтоВАЗа например, большие проблемы!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    причём тут сивик? это касается всех машин. учи матчасть.
    а у сивки отличные тормоза для семейника и если не эксплуатировать его постоянно как спортивный болид.

  10. #10
    fly
    fly вне форума
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    726

    По умолчанию Еще раз про тормозные диски.

    А я на спуске стараюсь газ в пол и разгон. Конечно если после спуска нет поворота 90 градусов. Есть под Питером одна горка в Коробицино, длинная такая.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тема про тормозные диски
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:23
  3. Еще раз про Авитус
    от sergefn в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:13
  4. Еще раз про бензин
    от MikeGonzhal в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •