
Сообщение от
alesixe
Уважаемый господин Miloshevitch это вам не надо "ля-ля" если не понимаете о чем речь.
Там про то можно ли переключать во время движения ничего не сказано
Вообщем читать надо страницу 225.
В странице 226 написан порядок переключений.
Если нет точной уверенности, то читать инструкцию надо внимательно и понимать дословно и следовать ей в обязательном порядке, если нет желания ремонтировать коробку. Т.е. если написано нажать тормоз до упора, значит до упора, если полная остановка, значит ПОЛНАЯ остановка и т.д. Инструкция - это первоисточник!
По делу могу сказать следующее, что основное внимание надо уделить включению P,R,D, т.к. неправильное переключение между этимими режимами может вызвать поломку и выполнять их надо про остановленной машине и при оборотах ХХ. Были случаи когда народ включал P, когда еще машина катилась и т.д. а потом думал, что же там хруснуло в коробке...
Переключение между D и S выполняется в произвольном порядке, никаких особых ограничений нет, поэтому в инструкции ничего про это не сказано.
Коробка автоматическая, она сама включит нужную передачу, т.е. при езде на S при 6000rpm включение D приведет к переключению на 5 передачу.
Наврядли вам удасться застать коробку врасплох.
Вообще конечно с "автоматом" часто возникают разные вопросы, типа
http://wwwboards.auto.ru/akpp/23361.html , но надо помнить, что противоречить инструкции нельзя, точнее это на свой страх и риск.
На предыдущем акорде с типтроником я баловался ручным переключением, никаких проблем, правда оно было по-чесному ручным, а не как на цивике...
З.Ы. Без обид, но:
Конечно в той инструкции забыли написать, что civic - игрушка для детей от 16 лет

, поэтому инструкция написана так, что человек уже получил права, а не купил их и имеет небольшое представление о там как надо ездить
