короче, у меня AT, когда останавливаюсь на светофоре (например), держу тормаз и иногда! после секунд 3-х, чувствую как педать тормаза проваливается еще на сантиметр вниз.... это нормально? у всех так?
короче, у меня AT, когда останавливаюсь на светофоре (например), держу тормаз и иногда! после секунд 3-х, чувствую как педать тормаза проваливается еще на сантиметр вниз.... это нормально? у всех так?
да я тоже замечал такую тему у себя, но у меня ручка а не автомат
у меня автомат, та же фигня. считаю нормой.
автомат тоже. в первый день заметил - напрягся, теперь привык - думаю нормально ))
тоже самое![]()
Сразу наводящий вопрос: кондишн в этот момент работает?
хмм... да работает ... как связанно?Сообщение от Miloshevitch
Мда... уровень технической подготовки меня просто удивляет...
Ладно, расскажу.
Эксперимент №1. Попробуйте нажать тормоз на заглушенной машине, а потом завести ее, педаль провалится, т.к. начинает работать двигатель и вакуумный усилитель.
Теперь про кондишен. Он забирает много электрической мощи, а так же механической (около 5 Квт, точно не знаю, надо смотреть сервис мануал).
Так вот в хондах он работает прерывисто, т.е. муфта на компрессоре кондишена периодически включается и отключается.
В момент выключения компрессор отключается, двигатель работает без лишней нагрузки, при этом параметры выдаваемые вакуумным усилителем меняются, т.е. тормозить легче и педаль проваливается сильнее. Я особо не вникал в тонкости теории и практики, ибо не так это интересно, но в общих чертах это так.
Минусы более очевидны, когда тормозишь не знаешь, когда как нажимать, т.к. если томозишь слегка и долго, то бывает, в процессе торможения компрессор отключается, педаль проваливается и машина чуть резче тормозит (маленькая разница в торможении).
Тоже касается разгона, т.к. без кондишена разгон повеселее.
Вот бля подводные камни, так и у****ся не долго.
Но терзают самнения, японцы и такую лажу подсунуть, не верится
не обращал внимания, - посмотрюСообщение от Krolikoff
![]()