Сабж
Сабж
Грязюки - хренова туча!!! И это при эксплуатации практически в городе!
в теории - расход бензина дожен немного снизится
Могу сказать, что на практике, да и в теории он повысится, уже проверено!
Проверочный вопрос: для чего тогда ставят фильтры с нулевым сопротивлением? Уж наверное не для экономии бензина.
З.Ы. Обычно после года эксплуатации в салонном фильтре тоже самое.
номер по каталогу 17220RNAA00(в конце 2 нуля) - у диллера стоит 901 руб.
Из практики - фильтр не сильно загрязнен. Т.е., на фото абсолютно нормальная рабочая загрязненность фильтра. В принципе, на таком ещё ездить и ездить. А смотреть его надо с другой стороны.
Расход бензина вырастет (в случае, если фильтр действительно сильно загрязнен), но незначительно.
Нулевики ставят для того, чтобы снизить сопротивление притоку воздуха на впуске, соответственно, увеличить объем поступающего в камеру сгорания воздуха, который необходим для создания оптимальной смеси на спортивном раскаченном моторчике. С расходом топлива установка нулевика абсолютно не связана. Просто увеличенный объём топлива, поступающий в цилиндры, должен быть оптимизирован увеличенным объемом воздуха. Иначе будет просто переобогащение смеси и выдувание бензина в трубу в прямом смысле этого выражения.
ИМХО, при нашей загрязненности, раз в год обязательно надо его менять и салонный тож, давая тем самым дышать двигателю "полной хрудью" да и про себя не забывать)))
Вообще если правильно, то фильтр меняется каждые 20 000 км по крайней мере на наших, думаю тут также, сам всегда менял раз в год после окончания летания тополиного пуха
Фильтр на кондере т.е. салонный также надо менять, на комнатных кондерах рекомендуется менять тоже раз в год
подтверждаю. недавно салонный фильтр доставал чистил. грязищи немеряно было.