Ооооч не плохо....
Моя любимая тема!
Мда... Просто смешно! Ребята просто покатались типа...
Я бы сказал что сравнивать лековые с мотоциклом смешно, а это вообще как прикол рассматриваю.
Они бы лучше Type-R с горным велосипедом сравнили
Ладно, немного посмеялись и хватит.
Вот ролик, выступают BMW M3 и Yamaha R1
http://www.youtube.com/watch?v=Ls7xc...elated&search=
Ролик надо посмотреть до конца, там на середине ролика эту пару догоняет другой байкер и потом обгоняет, видно что байк не торопится никуда
А это между прочим M3, а не Type-R, мощи-то поболее.
Вот еще один ролик http://www.youtube.com/watch?v=RrV3hkDuZ2Y (Porsche 911 Carrera 4S vs Suzuki Hayabusa)
Правда Hayabusa считается самым быстрым заводским мотоциклом.
А вот еще ролик. Smart против Ferrari. Тем мотоциклетные движки и хороши, что они влезут в смарт ...
http://www.youtube.com/watch?v=vExpE...elated&search=
и о том как это делается http://www.youtube.com/watch?v=uJffTGTDWdY
На таком смартике можно против любой хонды выезжать
Может ты хотел сказать - против любой стоковой хонды ? Поскольку результат 13.3 на квотере довольно посредственный. ЕГ со свапнутым атмосферным , есс-но не стоковым К20 из 13дцати выезжает. А про турбо я вообще молчу. А на кольце эта уродская коробчонка с приколхоженным двиглом от моцика запрокинется в повороте на бок , думаю, довольно быстро...Сообщение от Miloshevitch
Имхо не стоит так идеализировать моцики. По средней скорости прохождения трассы с ними , конечно, не поспоришь. Но в сабжевом ролике вроде обратное и не утверждалось.
А существуют еще турбированные мотоциклы.
В любом случае мотоцикл с 200 лошадьми должен разменивать 0..200км/ч меньше чем за 10с, а Hayabusa наверняка меньше 8 или 7.
Вот пожалуйста еще цифры на драге: http://www.youtube.com/watch?v=8-ekyily4nY
Вообще по динамике разгона на прямой формульные машины и гоночные мотоциклы имеют похожие возможности.
Я про то, что Type-R тягаться с мотоциклом тяжеловато, учитывая что стоковый R1 имеет 170..190 лошадей при массе около 200кг.
http://www.rubiker.ru/katalog/motote...order_one_good
Никаких данный по разгонам до 100 или максималке не дается, но народ обычно пишет что максималка - достаточная![]()
А вообще-то всех рассудят продажи этого самого Type-R. Акорд Type-R канул в историю(в Европе официально), тоже ждет и цивик с его ценой.
Вот например машинка http://www.genser.ru/ru/autos/opel/?model4=678, цена 31500. Мне кажется если погонять надо, то вполне бюджетно, а обычный на 200 лошадей стоит 26500.
Вот еще http://www.genser.ru/ru/autos/ford/?...d4=625&part4=2, цена 30000, конечно не хонда, но все эти машины имеют 320/1600–4000 Нм против 193 Нм при 5600 об. мин у цивика.
Я бы в жизни за 38100 Type-R не подумал брать, слабоват движок для такой цены, ну хотя бы туда поставить из S2000 двигатель.
Очень достойный аппарт -объясню почему:Сообщение от Miloshevitch
Мощность поменьше чем у лидера -МПС, но как раз укладывается в позицию "до 250 л.с.", а значит налог меньше платить.
ОРС вообще неплохо заряжает авто, а учитывая что еще и салон рекаро -то вообще класс, да и внешность -вполне хороша...еще б убрали лупоглазость -было б вообще класс... Еще один большой + для астры это точ то она на 95 -м ,а не на 98 ,как остальные СТ и МПС..к примеру... Да и тормоза на ней дисковые вентилируемые по-кругу.
Ну ,а цена -достаточно демократичная ИМХО...
Miloshevitch
+1
Мрак тебе вопрос. Ты на Астре катался ?
Я был на тестдрайве нового Тупера , Астры ОРС и Форда СТ...
Лично покататься не дали... но в салоне посидел.
Так вот Салон Тупера на порядок лучше. Боквая поддержка + Сиденье запоминает положени( то есть выпустив пассажира оно вернется в бывшее положение) Качество ткани в самом салоне. Дизайн внутренний.
Дальше по результатам тест-драйва.
На поворотах, где Астра идет юзом - тупер идет как по рельсам.
Со старта по моему личному мнению Тупер идет на порядок быстрее...