растяжки на ходовой

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию растяжки на ходовой

    Все привет.
    вот проехал почти пять тыщ км на сивке 4д ехе: имхо жесткость подвески неадекватна её же кренам в поворотах.Чувствуется низкая жесткость кузова и устойчивость к скручиванию.Я бы согласился на такую жесткость - но при лучших ходовых характеристиках. Курсовик тока и спасает...
    В связи с этим появилось мнение что: если уж нельзя повлиять на жесткость подвески (какие нафиг 17"?) - то хотя бы уменьшить крены в поворотах засчет установки доп. стабилизаторов ходовой.
    ставил уже кто? есть мнения по данному вопросу?

    готов уже выслушать про "колхоз" и понты - так что можно не писать,я буду уже это иметь ввиду.

    если есть опты установки сабжа - поделитесь инфой по производителю и стоимости коплекта (растяг под капотом+поперечные доп. стабилизаторы на задней подвеске).

    thnx

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    648

    По умолчанию растяжки на ходовой

    неужели все так плохо?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию растяжки на ходовой

    Жёсткость кузова 8 Сивки в абсолютной норме! Скажу больше - гораздо выше нормы. Дело не в жёсткости кузова, а в настройках подвески. Именно с этим связаны большие крены. Точность, а вернее, неточность траектории - вот основной показатель недостаточной жёсткости кузова и недостаточности штатных стабилизаторов. А вот с точностью траектории у Сивки, на мой взгляд, проблем как раз нет. при этом мне есть, с чем сравнивать...

    О кренах - они не оказывают критического отрицательного влияния на управляемость. В экстремальных режимах машинка держит траекторию до последнего, хоть и кренится несколько больше, чем хотелось бы. По мне - мягковатая подвеска, но увеличение жесткости негативно скажется на комфорте, что для усредненного потребителя скорее плохо, чем хорошо.

    Проблема мягкости подвески решается апгрейдом амортизаторов и пружин. При этом жесткость кузова повышать не надо, стабилизаторы увеличенные, как и растяжки, также абсолютно не нужны, если не собираетесь участвовать в кольцевых гонках либо ралли-рейдах.
    Да и характеристики мотора свидетельствуют, что для гонок он не предназначен. Максимум, чего от него можно требовать - хорошее ускорение со светофора, ну и веселое прохождение поворотов - гораздо быстрее большинства одноклассников. Хватит считать, что приобрели спортивный аппарат. Это хороший семейный автомобиль с драйверскими задатками, не более!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию растяжки на ходовой

    да я не говорю что крены катастрофичные у сивика, имхо одна из самых адекватных подвесок в классе.
    Просто имхо есть несоответствие жесткости ходовой и её характеристик.По срав-ю с пресловутым Лансером Х - у сивика всё просто супер с ходовой.
    2Гром - твой подход ясен, но он приведет еще к большей жесткости ходовой, а я уже не хочу жестче...и так как на табуретке на трассе,по городу всё ок.К тому же смена стабов и пружин - будет подороже чем мой вариант.
    вот по этому его и рассматриваю.

    насчет жесткости кузова - я протер как-то крышу после дождя...дкмал продавлю металл-просто как бумага.Понимаю что это ни о чем не говорит,но в борьбе с "лишним весом" на металле съэкономили

    точность траектории дфвижения до десятой доли дюйма при таком усилите руля никогда не будет.

    вообще управляемость у сивки супер в сравнении с одноклассниками, я вообще по началу был поражен при таких-то габаритах и ширине кузова.надо медаль инженерам дать!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    11

    По умолчанию растяжки на ходовой

    Проехал 6т. км. Ходовую сравнивал с 2-х литровым Лансером (2004г.в.). Сивка проигрывает по энергоемкости, подвеска мягче, для ровных городских дорог! Там где на лансере шел без пробоев, Сивка сдает.., до отбойников. А если полностью груженный, ехать надо очень осторожно (или тихо )
    Растяжка на передние стойки не актуальна, т.к. конструктивно она уже выполнена, как часть кузова.
    Как можно поиграть с жесткостью пружин и амортизаторов - самому интересно!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию растяжки на ходовой

    2Alexandr_M :
    Тогда непонятна суть проблемы - тебе не нравятся крены или не нравится "жесткость" подвески? Совсем всех запутал.

    Я тебе точно могу сказать, что ни растяжки, ни стабилизаторы твою проблему не решат. Повторю, что с жесткостью кузова у Сивки проблем нет.
    Либо меняй амортизаторы и пружины (кстати, постарайся подобрать сбалансированный комплект, что непросто), либо мирись с высокими кренами. По поводу "продавливания" металла - ты абсолютно неправ. Силовая структура, в частности, жесткость кузова "на кручение" зависит не только от внешней скорлупы.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию растяжки на ходовой

    Цитата Сообщение от Plan
    Проехал 6т. км. Ходовую сравнивал с 2-х литровым Лансером (2004г.в.). Сивка проигрывает по энергоемкости, подвеска мягче, для ровных городских дорог! Там где на лансере шел без пробоев, Сивка сдает.., до отбойников.
    Не надо путать умеренную жёсткость подвески с пробоями амортизаторов - об этом написано уже очень много. Если сравнивать Ланцер c Сивкой по управляемости - то считаю, что Лансер - не конкурент в принципе. Хотя, если сравнить с остальными одноклассниками... В общем, конкурент, Но в любом случае, ИМХО, другой уровень. Достаточно прокатиться в жестком режиме по извилистой трасе, чтобы это понять. Вывод о том, что Лансер жёстче, мне вообще непонятен - может, мы о разных Лансерах говорим? Мне показалось, что он гораздо мягче!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию растяжки на ходовой

    Вообще растяжки - достаточно стандартная штука для многих кузовов, у себя даже не посмотрел есть они или нет
    Для лучшего поведения в поворотах придется пожертвовать комфортом. Рецепт стандартный и простой: жесткие амортизаторы и низкопрофильная и жесткая резина, говорят йокогама неплохая, есть даже абсолютные слики, от которых в формуле отказались. Если морочится дальше, то можно с пружинами поиграть... Вообщем по сравнению с ксеноном считаю тюнинг подвески более оправданным, но очень сильно теряешь в комфорте.
    Я на собственном опыте понял, что лучше чуть снизить скорость, если не уверен пройдешь ли поворот По набережной Яузы достаточно в некоторых поворотах взять лишние 5..10 км/ч и потом машина будет неуправляема, а там уж как повезет...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию растяжки на ходовой

    по Яузе сивик (у меня по крайней мере) идет отлично,свободно качусь там под сотню, трудностей никаких.
    а вот када угол поворота стремится к девяноста градусам,проявляются признаки о которых я упоминал выше.
    Причем конкретно проблемы чувствуются в передней подвеске,конкретно машина клюет носом и начинает раскачку, что для меня после ФФокуса было (и есть) немного непревычно, там наоборот попу ведет.

    к увеличеню жесткости категорически НЕ готов! уже жестче для гражданского авто - не должно быть, да и та жескость которая наличевствует - абсолютно неадекватна управляемости (пишу уже в третий раз). Не вижу по какой причине она такая дубовая, нет там ничего спортивного что бы быть такой

    а ксен я всё же воткну попозжа

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию растяжки на ходовой

    Цитата Сообщение от Alexandr_M
    по Яузе сивик (у меня по крайней мере) идет отлично,свободно качусь там под сотню, трудностей никаких.
    а вот када угол поворота стремится к девяноста градусам,проявляются признаки о которых я упоминал выше.
    Причем конкретно проблемы чувствуются в передней подвеске,конкретно машина клюет носом и начинает раскачку, что для меня после ФФокуса было (и есть) немного непревычно, там наоборот попу ведет.

    к увеличеню жесткости категорически НЕ готов! уже жестче для гражданского авто - не должно быть, да и та жескость которая наличевствует - абсолютно неадекватна управляемости (пишу уже в третий раз). Не вижу по какой причине она такая дубовая, нет там ничего спортивного что бы быть такой

    а ксен я всё же воткну попозжа

    Тоже езжу по Яузе, подтверждаю вышеизложеное!

Похожие темы

  1. Растяжки
    от K_PLAN в разделе IV
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 10:54
  2. Растяжки
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 21:03
  3. Ремонт Ходовой, з\ч и тд. СПБ-Сити
    от ~IninitI~ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •