Коробка автомат. Нужен совет.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Никогда не ездил на автомате. Думаю взять ручку или автомат. Подскажите, какие подводные камни или так скажет недостатки на автомате? Как я понял, есть ручной режим и лепестки (если приспичит погоняться, хотя менеджер сказал, что не очень удобно), плюс есть кнопка для задержки переключения передачи на повышенную. Конечно в динамике наверное чуть уступать ручке будет, но практически незаметно. На автомате будет больше бензина кушать? На сколько литров?
    Что скажете?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Каробка автомат. Нужен совет.

    уверенность и информативность в машине не такая как при палке.
    бензина жрёт больше на ~2ЛИТРА / 100км
    лепестки, почти игрушка, но есть исключения, зимний период рулит.
    в динамике палке уступает почти 1.5 секунды - много!
    с толкача не завести )))))))))))))))))))

    имхо, автомат мне уже надоел, хотя очень его хотел...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Каробка автомат. Нужен совет.

    Автомат это как мягкий кожанный деван. Если тебе за 30 то это необходимая принадлежность авто, не пожалеешь точно, и расход, тормазнутость все мелочи по сравнению с отсутствием постоянно занятой правой руки. Опять же тот, кто берет цивик важна динамика, как для меня к примеру. Поэтому определись, как много ты жмешь газ до упора, получаешь ли от этого адреналин. Зачем тебе вообще цивик, посадка у него низкая, машина под спорт. Дешовая, это точно, потом хонда, расход бензина маленький, если это определяющие показатели при выборе машины были, бери автомат, скорее всего не пожалеешь. При этом никто не говорил, что нельзя нажать на газ или машина не поедет, она поедет и еще как, не хуже аккорда, или бехи дешовой.

  4. #4
    com
    com вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    834

    По умолчанию Каробка автомат. Нужен совет.

    Бери механику однозначно! Механика просто зачётная. И движок у цивики очень эластичный, когда становится совсем лень в заторах дёргать ручку на 2 можно смело кататься от 5 км/ч до 80 км/ч - вот тебе и автомат!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2006
    Сообщений
    1,454

    По умолчанию Каробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от evgenvl
    Поэтому определись, как много ты жмешь газ до упора, получаешь ли от этого адреналин.
    укатайка )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию Каробка автомат. Нужен совет.

    По нашим пробкам сил нету больше, заказал автомат

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    806

    По умолчанию Каробка автомат. Нужен совет.

    С другой стороны у хонды одни из самых лучших автоматов, он еще и 5ст, за такие деньги такой двигатель и автомат не встречается, а если механику брать, тогда можно и что-нибудь и подешевле купить, хотя это все на любителя конечно...
    Лично я не любитель переключать передачи.
    В любом случае на механике всех не обгонишь, тогда смысл отказывать себе в комфорте.

    Минусы автомата
    - есть больше бензина +1..2 л/100км
    - эластичность в разгоне (потеря секунд на разгоне)
    - за него надо заплатить
    - ограничения при буксировке
    - зимой целая проблема с "раскачкой", если застрял на льду
    - не сможешь никогда заглохнуть
    - на снегу нельзя газовать в пол, как на механике

    Плюсы автомата
    - не надо больше переключать самому передачи
    - нет (или почти нет) отката назад на подъеме
    - эластичность в разгоне (не все любят рваную езду в стиле "девяток-десяток")
    - зимой можно плавнее разгоняться, т.к. на механике чуть газу добавил уже буксуешь, автомат делает все плавнее

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.07.2007
    Сообщений
    100

    По умолчанию Каробка автомат. Нужен совет.

    Еще плюс автомата: свободная правая рука и левая нога, которые в пробке "работают на дядю", миллион бессмысленных движений туда-сюда.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    >>>лепестки, почти игрушка, но есть исключения, зимний период рулит.
    Я так и понял, а как они зимой помогают?


    >>>Зачем тебе вообще цивик, посадка у него низкая, машина под спорт.
    Мне нравится уровень комфорта в нем, внутри не ездил (только на ЦРВ, но это совсем другое, не сравнить никак), лошадки хорошие, двигло, динамика, что-то даже от представительского класса есть, намек на спортивность. В общем хороший микс. Больше напрягает посадка и обзор из-за стоек.
    Люблю иногда погонять, да со светофора поотрываться, но время от времени. Меня, если честно стало напрягать не елозинее рукой по коробке передачь, а жим сцепления туда-сюда Все время хочется одну ногу вытянуть и поставить в сторону от педалей, а работать одной

    Но вот, напрягает как-то медленный разгон (по сравнению с механикой).
    Ответьте, если на 1-ой и 2-ой передаче зажимать кнопку, то разгон не более интенсивный пойдет как на ручке, ведь при этом мы на первых передачах мы можем раскрутить движок до того предела, как нам хочется?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    468

    По умолчанию Коробка автомат. Нужен совет.

    Цитата Сообщение от Miloshevitch
    - не сможешь никогда заглохнуть
    - на снегу нельзя газовать в пол, как на механике
    - зимой можно плавнее разгоняться, т.к. на механике чуть газу добавил уже буксуешь, автомат делает все плавнее
    по первому пункту: заглохнуть сможешь! 2 раза удавалось)))) при развароте 180градусов))))
    по второму:можно газавать в пол, ещё как можно, ВСА выключил и на те, газ в пол!)))))
    ну и напоследок: автомат не делает плавнее. делает система ВСА, просто не позволяет больше раскручивать движку.А на механике, на мой взгляд, даж намного лучше зимой трогацца, полная информативность движки!легко прогнозируемые заносы. Всё это, без фанатизма, ессессенна))))

    Зимой, удачно с лепистков со второй трогацца..+ ехать на пониженной передаче)) зимой, очень полезная весчь!

Похожие темы

  1. FAQ Коробка автомат на 4D, вопросы и ответы
    от Purple в разделе Коробка передач
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 03.03.2023, 14:23
  2. проскальзывает коробка автомат
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.09.2021, 19:49
  3. коробка автомат
    от makcimbl4 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 21:52
  4. Коробка автомат
    от Матершинник в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 00:11
  5. Коробка автомат. Опрос.
    от Feedback в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •