Для сивика "комфорт" допы не у дилера

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию Для сивика "комфорт" допы не у дилера

    Тот кто заказал комфорт (я лично потому что дешевле и салон побелее), и не хочет за бешенные деньги покупать то, что хонда не довключила в комплектацию:

    1. Коврики самы дешевые здесь
    http://www.hondacura.ru/ac/mat/mat3.htm

    2. Подлокотник
    "на ленинском 89\2 он , как раз под комфорт, серый - идентичен с салоном один в один.. достаточно туда позвонить и спросить есть ли подлокотник на цивик 8 поколения
    ( 4д седан) , стоимость 5210 руб. едеш и покупаешь, других у них нет"

    Все равно дорого за подлокотник, может где дешевле?
    И отличается он от оригинального? У дилера видел цену за установку, он не накладной?

    3. Установка сигналки
    Вопрос в том, есть ли у кого опыт выхода из строя электрики и что говорил дилер, если сигналка ставилась не у них? Дает ли письменное доказательства сервис вины сигнализации в порче электрики? Тем более что выбор сигнализаций у дилеров сильно ограничен, зачем такие ограничения.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2007
    Сообщений
    290

    По умолчанию Для сивика "комфорт" допы не у дилера

    >>И отличается он от оригинального?
    Отличается покупной не двигается в гор. направлении. У дилера точно такойже как на ленинском.
    >>3. Установка сигналки
    Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, просите письменный отказ, если отказывает и в этом пишете заявление в котором требуете отказ в письменном виде и посылаете заказное письмо с уведомлением на имя директора салона. На это они должны отреагировать, если не отреагируют будет основание подовать в суд.


  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию Для сивика "комфорт" допы не у дилера

    Цитата Сообщение от repin777
    >>И отличается он от оригинального?
    Отличается покупной не двигается в гор. направлении. У дилера точно такойже как на ленинском.
    >>3. Установка сигналки
    Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, просите письменный отказ, если отказывает и в этом пишете заявление в котором требуете отказ в письменном виде и посылаете заказное письмо с уведомлением на имя директора салона. На это они должны отреагировать, если не отреагируют будет основание подовать в суд.

    насколько я знаю, покупной подлокотник на ленинском не отличается от оригинального и двигается вперед-назад в горизонтальном направлении

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Общение с представителями дилера Хонда в Уфе ООО "Автос" - общие вопросы
    от ialbro в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  3. "старый" елеганс vs "новый" комфорт
    от CTACC в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 18:16
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 23:31
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •