Если кто задумывался или что-то делал отпишите пожалуйста.
Спасибо
Если кто задумывался или что-то делал отпишите пожалуйста.
Спасибо
Поставить 2,0 от японского тупера225 л.с.
![]()
Обойти ЕВРО-4 - катализатор выкинуть + пламягаситель + прямоток
и жрать под 20-ку бэна будет
у одной из наших участниц убрали катализатор и поставили пламягаситель, выхлопную систему оставили штатной - расход остался прежнимСообщение от Fredman
согласен...Сообщение от EURO
убрать катализатор, поставить нулевик, распредвал поменять, перепрошить мозги ... и в путь
шутка
+ к вышеперечисленному надо обмануть 2 лямбды и прошивку поменятьСообщение от EURO
дешевле сразу что то другое пошустее купить.![]()
Тему в тюнинг!
Прально про две лямбды сказали!
Но обмануть их можно уже!
Хренова что в R18A1 (кажется) нет выпускного коллектора как такового, там головка блока циллиндров служит коллектором, из которого напрямую, сразу же, торчит катализатор! Поэтому коллектор не поменять, придётся дорабатывать каналы в башке, это дорого и не безопасно! Да можно поставить пламегаситель вместо ката, но тогда имеет смысл менять всю выхлопнюю систему (которая уже есть).
Есть на R18 и "колд эйр интейк", ставится в штатные места, но тогда бы хорошо поменять и дроссель.
Хорошо бы увеличить степень сжатия, но нет ещё на него поршней, опять же методом подбора!
По поводу Хондаты тоже х.з., неясно как там новый мозг устроен!
С этого может получиться мотор пошустрей, но надо думать с форсунками что-то, да и вообще с системой питания двигателя!
Возможно скоро появятся валы и строкет-киты, можно подобрать наверно пружинки и клапана, тоже в плюс!
Барахло всякоё облегченное и усиленное появляется, с помощью него можно что-то снять с мотора (и продать кому-нибудь=))) )!
Есть на R18 урбокиты, но стоят заоблачных денег!
Места под капотом мало, дрыг поменять по крайней мере сложно, если и возможно!
Так что обречён похоже восьмой Сив быть овощным!))
Неправильно - обмануть нужно только одну - вторую. В тюнинх однозначна....Сообщение от Лаврентий Палыч