Взял недавно сивку с автоматом. И только сейчас задумался а если че случиться как ее буксировать? Эвакуатор только в городе можно заказать, а если по трассе или не дай бог на даче завязну тогда как?
Взял недавно сивку с автоматом. И только сейчас задумался а если че случиться как ее буксировать? Эвакуатор только в городе можно заказать, а если по трассе или не дай бог на даче завязну тогда как?
мануал прочитай.
Читал очень внимательно. Там написано "Буксировка только эвакуатором", на Украине не всегда возможно. А самое интересное буксировочного крука не в переди ни с зади не обнаружил
Крюки находятся под бампером.
Возможна буксировка с разгрузкой передних колес
В крайнем случае возможна буксировка на расстояние не более 50 км с контролем температуры коробки.
Е мое, так что нужно бампер снять чтобы до крюков добраться?И как контролировать температуру в каробке?
Да и самое интересное буксировать ее нужно в режиме N или D
а вообще буксировка без работающего двигателя это не для слабонервных. усилитель руля не работает, тормозов практически нет.
бампер снимать не нужно.
естественно на N
На чём ездил раньше что так волнует тема буксировки?![]()
Ездил раньше на шкода фабия (механика). Были пару моментов не из приятных, из канавки пару раз вытаскивали, там просто выдавил противотуманку, вставил крюк и все.
Без рулевого и без тормозов лучше не ездить, а то беды не оберешся. А ктонибудь на практике пробовал?
Блин, вот это засада. Короче если завязнеш в песках или не дай бог че случиться стоять до победного ждать чудо машину под названием ЭВАКУАТОР. А то блин коробка накроется и все приехали......![]()
я уже вяз в песках, садил аккум в лесу......пока обходился без эвакуатора.. не паникуй раньше времени.
ну из ямы то на N могут вытащить, нечего не случится??? зима все же впереди!