всем добрый!
в конце июня заказал в Автотемпе civic 4D comfort.
сейчас планирую сдать им trade in"ом свой Civic ek3 хэтч 97 года...
кто нить имел практику trade in? лучше сделать так или продать "на руки"?
всем добрый!
в конце июня заказал в Автотемпе civic 4D comfort.
сейчас планирую сдать им trade in"ом свой Civic ek3 хэтч 97 года...
кто нить имел практику trade in? лучше сделать так или продать "на руки"?
Ну Вы сами сможете определиться когда посмотрите сколько они Вам денег предложат, а потом сравните с ценой аналогичных предложений в интернете. Говорят, что если сдавать на трейд-ин и брать там же новую машину, а не деньги наличкой, то условия обычно приемлимые, а главное мороки нету![]()
Доброго утречка.
С трейдином всё просто. ВСЕГДА получаешь денег меньше, чем ты мог бы получить, продавая машину сам. Но, есть и плюсы. Не надо стоять самому на рынке, не наколят с деньгами или документами (и всякими другими подставами), не надо давать объявки в газетах и по 50 раз в день бегать показывать её незнакомым людям (иногда с криминальными наклонностями и желанием тебя того... типа обмануть), не надо париться с оформлением документов, снятиями с учётов и т.д., делается всё быстро салоном (все оформлялки).
Так что надо только выбрать самому. Потеря денег, но удобства. Или немного гиммороя и денег в кармане побольше.
Маленький совет.
Если всё-таки решишь сдавать машину в трейдин... сдавай только в тот салон, где будешь брать новую. Тогда оценят её дороже. Менеджеры отдела трейдиновского открыто говорят, что наживаются на продаже нового авто, поэтому оценивают старое более или менее адекватно (всё равно дешевле рыночной цены). Если ты просто хочешь сдать машину за "живые" деньги и брать новую в другом месте - цену тебе выставят очень маленькую. Тут они наживаются именно на покупке у тебя очень дёшево и последующей перепродаже.
на этой неделе запишусь на осмотр салоном. как все пройдет - обязательно отпишусь. всем спасибо.
И ещё совет....
Если есть время, скатайся на рынок авто бэушных. По Волгоградке в область. За кольцевой... рядом. По ходу справа. Большой рынок. Известный всем. Там прямо у входа стоят перекупщики. Просто скатайся и приценись у них. Почём они могут у тебя взять машину. Тоже будет информация для сравнения цен.
эти перкекупщики наглые типы, они предложат явно меньше трейд-ина
На опелевском форуме случайно попалось:
Тут в ЗаРублем статейка была про трейдин. Они редакционную BMW 530 2005 г.в. хотели сдать. Пробег 12 т.км., возраст менее 2 лет. Она была покоцанная - бампер и крыло передние. Стоимость новой 106т.$. Как думаете за сколько ее хотели у них взять? Max 60 т.$. это в Независимость Volvo вроде, а в Борис Хоф за нее просили 40 т.$. Как вам такая арифметика?
Помню, была там летом статья, можно порыскать ещё по zr.ru
Из личного опыта:
Осенью заказав Сивик, поинтересовался у дилера СапсанКар возможностью сдать в "трейд-ин" cвою HR-V 2001г., для них было важно чтоб авто было куплено в салоне РФ, подтвердил документально.
так вот ответ: берем по "среднерыночной цене", с условием обязательного осмотра и после комплексной диагностики - стоимость 1000р. Итог оценена была в 450т.р
Поскольку ждал 2-месяца подал объяву в ИРР, сразу же после Н.Года и продал за те же деньги![]()
авто.ру решает, продал свою альмеру 98года за 4 часа без каких-либо проблем, если цену не заламливать, то и проблем с продажей не будет
а вообще все просто, смотришь на авто.ру свой год/коплектацию, оценивешь примерную стоимость авто, едешь в салон, обговариваешь цену, если устраивает - оставляешь им авто, если нет - то объяву в инет вешаешь со среденй ценой и всего делов