Такое дело... Машинка проехала у меня почти 14к (у меня 5Д). Так вот вчера робот сделат такую вещь: даю тапок на второй, тахометр летит к 7к, а машина почти не едет. Ясное дело сцепа на схватывается. Звоню в Сервис, объясняю в чем дело и что оним мне говорят:

-какой пробег?
-почти 14к. мне кажется сцепление поизносилось и надо либо ментяь его, либо робота обучать.
-ну это надо смотреть, за 14к ничего такого быть не могло, вы у нас первый случай такой.
-да ну? значит колодки за 8к - первый, робот заглючил, машина не завелась - первый, тормозные диски по гарантии - первый, проблем нет и с этим я у вас буду первым.
-ну скорее всего это не гарантийный случай. а то что вам робота починили по гарантии, так это вам повезло в фк за это деньги берут.
-да ну? а у меня другая инфа.
-ну приезжайте будем смотреть но вы знаете, все условия. сначала диагностика за ваш счет, если будет видно, что случай гарантийный, то тогда мы опличиваем, если нет то вы.

Так вот, что делать если они мне будут говрить, что это не гарантия? (хотя ведь случай же точно гарантийный). Почему они так хотя срубить бабла им же Хонда должна все возмещать.

Приеду из отпуска 1.10., поеду к ним, хочу сделать ТО, нашел где масло Хондовское 0W20 по 330 р литр, буду его лить.

И еще надеюсь по гарантии подвеску сделать, а то гремит весь передок. Говрят, что у хонды на подвеску гарантия.

Отсюда вопрос: Ни у кого нет текста гарантии в электронном виде?

Может появятся у вас советы дельные, как не дать Вавилону забарть кровно заработанные.