кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

    Интересует 2 вопроса: 1) слышал, что 18тыс авто отзывают, из-за неполадок в тормозной системе, волнуюсь, хоть машину еще не получил, но вдруг! в Россию пришли такие бракованные или их уже отозвали?кто знает подскажите!!!;2) обкатка, на механике, при каких оборотах её надо крутить, как резко или плавно переключать передачи, и как долго по пробегу это делать?? а то я прочитал здесь, что автоматы еще толком без обкатки крутят до 6000-6500!!!
    буду признателен если кто что подскажит!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Сообщений
    4,043

    По умолчанию кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

    1. отзывают авто , произведенный до апреля 2007 г. ( тем по пооводу отзыва полно)

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/9886.htm

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/1995.htm

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/21144.htm

    обкатка:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/23535.htm

    все еще также написано в мануале. в сервисе предупреждают, что обкатка 1000км. не разгоняться, резко не тормозить. обороты не больше 3-4

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

    Если с машинкой дружишь и хочешь взаимности - мой совет, не крути её до пробега 5 000 км. Не езди внатяг на низких оборотах. Прогревай перед поездками. И меняй масло по регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500 км).

    Предлагаю следующую методику (не навязываю):
    - до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаем, стараемся не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаем - мин. два-три кубика по прибору.
    - до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
    - до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаем кратковременные разовые, т.е., нечастые (!) разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
    - до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
    - до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
    - На пяти тыс. км - меняем масло в моторе.
    Первичная обкатка закончена.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

    Обкатки как таковой не нужно. Тем более, что в двигателе используются композитные материалы-напыления (юбки поршней, кольца, клапаны). Но первую 1000 км особо не насиловать - на тот случай, что если в двигателе какой брак допущен, чтобы там сильно все не поломать =).
    На 15000 заменить масло. Все.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

    Если с машинкой дружишь и хочешь взаимности - мой совет, не крути её до пробега 5 000 км. Не езди внатяг на низких оборотах. Прогревай перед поездками. И меняй масло по регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500 км).

    Предлагаю следующую методику (не навязываю):
    - до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаем, стараемся не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаем - мин. два-три кубика по прибору.
    - до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
    - до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаем кратковременные разовые, т.е., нечастые (!) разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
    - до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
    - до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
    - На пяти тыс. км - меняем масло в моторе.
    Первичная обкатка закончена.

    А ты 100 лет собираешься на машине ездить?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

    благодарю!!!!!!!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию кто знает просвятите плиззззз!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от olioli
    А ты 100 лет собираешься на машине ездить?
    Да хрен его знает. Как жена решит. Её же машинка. Пока вообще почти не ездит на ней.

    Могу сказать, что отношение ко всем своим машинам у меня практически одинаковое. Ну люблю я машины, и ничего с собой поделать не могу. Считайте это моим бзиком или как, но беждён, что к машине надо относиться хорошо, и она тебя не подведёт какой-нибудь морозной ночью на пустынной трасе в 300 км от ближайшего населённого пункта. Мои рекомендации (повторяю, не навязываю) касаются таких же, как я, т.е., людей, влюблённых в автомобиль, у которых в крови бензин. Ну и практический аспект нельзя из виду упускать. Продать автомобиль в отличном реальном техническом состоянии можно гораздо проще (и дороже средней по рынку цены), чем жрущий масло, гремящий и покоцанный рыдван, которому 2-3 года.

    По поводу того, сколько собираюсь ездить. Когда брал двенашку, думал - погоняю годик-другой и скину. Теперь не хочу продавать, смысла не вижу, т.к. денег вложил в неё, под себя всё сделал, а гонять на ней нравится даже больше, чем на Аккорде и на Сивке. Адреналину больше! По Аккорду такая же фигня. Но он для дальних расстояний и для "представительских" целей. Уже четвёртый год, и хоть бы что ему. Сейчас вот (месяц назад) на 8 Аккорд записался, был уже 24-м в очереди... И это ещё до Франкфурта, где Хонда концепт выкатила... Посмотрим, что за аппарат в Женеве выкатят.

Похожие темы

  1. кто что знает
    от kuznec в разделе IV
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 01:40
  2. кто знает ?
    от buggi в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 01:39
  3. Кто Знает что это может быть ?
    от Бухгалтер05 в разделе Тормозная система
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 10:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:52
  5. что такое?кто знает?
    от warrior1983 в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •