Если с машинкой дружишь и хочешь взаимности - мой совет, не крути её до пробега 5 000 км. Не езди внатяг на низких оборотах. Прогревай перед поездками. И меняй масло по регламенту для тяжелых условий эксплуатации (раз в 7500 км).
Предлагаю следующую методику (не навязываю):
- до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 1500 и не более 3 000, шестую не включаем, стараемся не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаем - мин. два-три кубика по прибору.
- до второй тыс. км - 1500 - 3500 по тахометру, включаем шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
- до третьей тыс. - 1000 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаем кратковременные разовые, т.е., нечастые (!) разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
- до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
- до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
- На пяти тыс. км - меняем масло в моторе.
Первичная обкатка закончена.