Цивик глохнет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    20

    По умолчанию Цивик глохнет

    Всем привет!

    Предыстория:
    Цывег 2007 г, сигнализация Sher-khan и иммоб. Black Bug.

    История:
    Второй раз за последние пару месяцев сталкиваюсь с такой фигней - выезжая из гаража с утра машина глохнет. Причем не сразу, а через некоторое время (метров 100 успеваю проехать). После поворота ключа зажинания заводится, включаю D, отпускаю тормоз и снова глохнет. Так несколько раз, бывает даже что после поворота ключа зажигания - молчание. Стою жду пару минут, попытка завестись - все ОК, потом жду еще несколько минут, включаю D и машина не глохнет. Ощущения не особо приятные, особенно когда поворачиваешь ключ и в ответ молчание

    Что бы это могло быть? (я подозреваю что непрогретый двиг, т.к. оба раза я торопился)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию Цивик глохнет

    Из-за непрогретого двигателя - не то.

    Похоже на глюк Black Bug. Он именно так работает, как ты описал. Т.е. он не мешает завести машину, включается сам, только после начала движения(по датчику движения), затем происходит опрос метки, если её не видит, то глушит машину через несколько секунд. Это где-то и получается метров 100.

    Ты попробуй без метки сесть - посмотри, так же машина заглохнет и так же ли будет себя вести, как ты описал, когда будешь пытаться завести снова(глохнуть при отпускания тормоза).
    Если - да, то разбирайся с Black Bug.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию Цивик глохнет

    Цитата Сообщение от A.n.d.r.e.y.
    Из-за непрогретого двигателя - не то.

    Похоже на глюк Black Bug. Он именно так работает, как ты описал. Т.е. он не мешает завести машину, включается сам, только после начала движения(по датчику движения), затем происходит опрос метки, если её не видит, то глушит машину через несколько секунд. Это где-то и получается метров 100.

    Ты попробуй без метки сесть - посмотри, так же машина заглохнет и так же ли будет себя вести, как ты описал, когда будешь пытаться завести снова(глохнуть при отпускания тормоза).
    Если - да, то разбирайся с Black Bug.
    Все еще зависит от настройки ББ. Может через 100, аможет и сразу. ББ пищит в салоне когда включается зажигание?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию Цивик глохнет

    Цитата Сообщение от romulas
    Все еще зависит от настройки ББ. Может через 100, аможет и сразу. ББ пищит в салоне когда включается зажигание?
    Согласен.
    Вот для этого и нужно проделать эксперимент

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию Цивик глохнет

    Цитата Сообщение от A.n.d.r.e.y.
    Цитата Сообщение от romulas
    Все еще зависит от настройки ББ. Может через 100, аможет и сразу. ББ пищит в салоне когда включается зажигание?
    Согласен.
    Вот для этого и нужно проделать эксперимент
    Я в данном случае тоже в дополнение скорее. Просто если раздается писк, то и экспериментировать не надо. Метка, по-крайней мере, опознается...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Цивик глохнет

    Все в порядке - это нормальная работа ББ.
    У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию Цивик глохнет

    Цитата Сообщение от The X
    Все в порядке - это нормальная работа ББ.
    У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.
    Ну хорошо, если так.
    У меня ББ не стоит, хотя его сначала хотел ставить. Но я думал, что ББ начинает считывать только после начала движения. Говорилось, типа одно из его преимуществ: пока машина стоит, его нельзя диагностировать, т.к. цепь разомкнута и тока в его системе вообще нет. Цепь замыкается после движения и вкл. зажигания - происходит считывание метки и вкл. его противоразбойные функции. Из-за этого машине и удаётся немного проехать.
    Значит, всё не так шоколадно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    316

    По умолчанию Цивик глохнет

    Цитата Сообщение от The X
    Все в порядке - это нормальная работа ББ.
    У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.
    Заводить то машину можно когда угодно, независимо от того, увидел ли метку ББ. А вот длительность поездки от наличия метки и настройки ББ ессно зависят самым прямым образом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Цивик глохнет

    Цитата Сообщение от A.n.d.r.e.y.
    Цитата Сообщение от The X
    Все в порядке - это нормальная работа ББ.
    У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.
    Но я думал, что ББ начинает считывать только после начала движения.
    У разных моделей ББ разная логика работы.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    23

    По умолчанию Цивик глохнет

    Цитата Сообщение от romulas
    Цитата Сообщение от The X
    Все в порядке - это нормальная работа ББ.
    У меня тоже в самом начале такое было - думал глюки. Потом почитал мануал на ББ и все стало на свои места. Перед заводом машины, когда включаешь зажигание - дождись двойного звукового сигнала ББ об успешном опознавании метки, если его нет - вытяни метку из кармана (если она там) и подведи ближе к приемнику, пока не появится двойной сигнал. Только после этого заводи машину, иначе никуда не поедешь.
    Заводить то машину можно когда угодно, независимо от того, увидел ли метку ББ.
    Не знаю. У меня так и работает - определение должно произойти именно до завода после включения зажигания.

Похожие темы

  1. глохнет...=(
    от Trabla в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 23:03
  2. цивик глохнет - это болезнь?
    от sergevna в разделе Ремонт
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 11:31
  3. глохнет
    от silver26 в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 12:12
  4. глохнет
    от dimza в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 18:59
  5. глохнет
    от Slavkka в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •