
Сообщение от
Jossi
Странный вопрос. Как правило, всегда удобнее предоставить договариваться страховой непосредственно с диллерским центром, чтобы избежать всевозможные казусы типа: заниженных экспертиз страховых, лишних требований по замене запчастей (тех, которые реально в замене не нуждаются) диллером, и т.п..
А кроме того, обычно, экономия времени, поскольку при расчётах деньгами через страхователя, как правило действуют по следующему алгоритму:
1)ДТП
2)Подача заявления о страховом случае (во многих страховых ещё сбор справок)
3)Экспертиза (если есть виновник в ДТП не страхователь, то его требуется приглашать на экспертизу за 3 дня телеграммой)
4)Решение страховой (от 5 до 15 дней, в зависимости от Правил СК)
5)Выплата (до 3 дней)
Далее Вам в сервисе у диллера разбирают машину, и там, конечно находятся скрытые повреждения, которые до разбора машины нельзя было определить при экспертизе (это бывает в 90% случаев). При этом Вам придётся повторить вышеуказанные пункты с 3 по 5, с соответствующей задержкой по времени.
И при всём этом Вам самому придётся согласовывать экспертизу страховой (которая бывает ниже) и смету сервиса (который любит лишнего в работы написать), занятие это неблагодарное.
Иногда, правда, некоторым ушлым страхователям удаётся заработать таким образом, но это скорее иключение.
Если Вас попросту отправляет страховая в диллерский сервис, то всё проще: диллерский сервис сам согласовывает со страховой и экспертом время осмотра, причём попутно разбирая машину осматривают сразу и скрытые повреждения, при этом прямо при осмотре согласовывается необходимый перечень работ и запчастей, потом СТО сама согласовывает ремонтную ведомость со страховой. Вы получаете отремонтированный автомобиль, и финансовые дела Вас не касаются. Ваша задача лишь в том, чтобы осмотреть, всем ли Вы довольны. Причём часто сама страховая организовывает экспертизу после ремонта, и если эксперта что-то не удовлетворяет, то СТО приходится переделывать ту или иную работу.