КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    Возник следующий вопрос, выбирая страховую компанию столкнулся со следующей задачей... Выбрать ли ту компанию которая сотрудничает с оф. дилером у которого я тачку заказываю, и в случае ДТП меня будут направлять в ремонт к оциц. дилер и соответственно все оплачивать
    или же страховаться у левой компании и получать страховую выплату на руки в случае ДТП, и чиниться я опять же буду у официала полюбому, ибо гарантия и все такое...
    Мне сказали, что при стаховке у компании не сотрудничающей с салоном в случае ДТП возможно не хватит страховой выплаты для ремонта у официала, т.к. берутся средние цены по городу и т.д. и т.п. по моему это бред, но всерано меня такая инфа насторожила...
    хотелось бы деньги получать на руки, чтоб часть страховочки себе еще в карман положить, если конечно не дай бог, что-то случится,но это конечно врятли... но в тоже время и нехочется оказаться в той ситуации, чтобы из своего кармана нужно было бы доплачивать за ремонт...
    что скажите?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    Странный вопрос. Как правило, всегда удобнее предоставить договариваться страховой непосредственно с диллерским центром, чтобы избежать всевозможные казусы типа: заниженных экспертиз страховых, лишних требований по замене запчастей (тех, которые реально в замене не нуждаются) диллером, и т.п..
    А кроме того, обычно, экономия времени, поскольку при расчётах деньгами через страхователя, как правило действуют по следующему алгоритму:
    1)ДТП
    2)Подача заявления о страховом случае (во многих страховых ещё сбор справок)
    3)Экспертиза (если есть виновник в ДТП не страхователь, то его требуется приглашать на экспертизу за 3 дня телеграммой)
    4)Решение страховой (от 5 до 15 дней, в зависимости от Правил СК)
    5)Выплата (до 3 дней)

    Далее Вам в сервисе у диллера разбирают машину, и там, конечно находятся скрытые повреждения, которые до разбора машины нельзя было определить при экспертизе (это бывает в 90% случаев). При этом Вам придётся повторить вышеуказанные пункты с 3 по 5, с соответствующей задержкой по времени.

    И при всём этом Вам самому придётся согласовывать экспертизу страховой (которая бывает ниже) и смету сервиса (который любит лишнего в работы написать), занятие это неблагодарное.

    Иногда, правда, некоторым ушлым страхователям удаётся заработать таким образом, но это скорее иключение.

    Если Вас попросту отправляет страховая в диллерский сервис, то всё проще: диллерский сервис сам согласовывает со страховой и экспертом время осмотра, причём попутно разбирая машину осматривают сразу и скрытые повреждения, при этом прямо при осмотре согласовывается необходимый перечень работ и запчастей, потом СТО сама согласовывает ремонтную ведомость со страховой. Вы получаете отремонтированный автомобиль, и финансовые дела Вас не касаются. Ваша задача лишь в том, чтобы осмотреть, всем ли Вы довольны. Причём часто сама страховая организовывает экспертизу после ремонта, и если эксперта что-то не удовлетворяет, то СТО приходится переделывать ту или иную работу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    Лучш выбирай ту страовую, которая сотрудничат с диллром у которого ты хочшь рмонтироваться! Денег которые получишь на руки скорее всего не хватит

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    Незнаю, я получил деньгами 11 р, сделают за 7тыс.. Сделают супер, видел работы.. У маляра русских авто даже не бывает, инфинити, clk мерсы, лексусы и т.п.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.01.2007
    Сообщений
    393

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    babaganush, то что написал Jossi очень грамотно, прислушайся.

    И ещё в пользу страхователя, с заключённым договором с дилерами: Как правило, есть всегда выбор - взять деньги или получить направление на СТО. Вот тут можно очень удобно маневрировать.
    Допустим, например - треснул бампер. Тут можно взять деньги ~ 20 т.р на новы бампер и сделать локальный ремонт ~ 5-6 т.р(есть конторы которые идеально восстанавливают данные повреждения).
    А если, по серьёзней - то берём направление на СТО, что бы геморроя не было.

    В любом случае, ты выбираешь, что тебе удобнее в данном ДТП в данный момент времени.


    Лично для меня - направление на СТО, чего и вам жедаю

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    В случае серьезных повреждений это точно, что лучше направление

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    Цитата Сообщение от A.n.d.r.e.y.
    babaganush, то что написал Jossi очень грамотно, прислушайся.

    И ещё в пользу страхователя, с заключённым договором с дилерами: Как правило, есть всегда выбор - взять деньги или получить направление на СТО. Вот тут можно очень удобно маневрировать.
    Допустим, например - треснул бампер. Тут можно взять деньги ~ 20 т.р на новы бампер и сделать локальный ремонт ~ 5-6 т.р(есть конторы которые идеально восстанавливают данные повреждения).
    А если, по серьёзней - то берём направление на СТО, что бы геморроя не было.

    В любом случае, ты выбираешь, что тебе удобнее в данном ДТП в данный момент времени.


    Лично для меня - направление на СТО, чего и вам жедаю
    весь изюм в том, что ты изначально подписываешь договор, и решаешь - либо ты деньги будешь получать на руки либо тебя сразу направляют на ремонт и в финансовые операции между салоном и страховой ты свой нос изволь "не сувать..."
    если можно было бы поступать так, как ты написал это был бы идеальный вариант для меня...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.08.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию КАСКО (что лучше стаховые выплаты на руки или направление в ремонт к офицалам)

    Цитата Сообщение от Jossi
    Странный вопрос. Как правило, всегда удобнее предоставить договариваться страховой непосредственно с диллерским центром, чтобы избежать всевозможные казусы типа: заниженных экспертиз страховых, лишних требований по замене запчастей (тех, которые реально в замене не нуждаются) диллером, и т.п..
    А кроме того, обычно, экономия времени, поскольку при расчётах деньгами через страхователя, как правило действуют по следующему алгоритму:
    1)ДТП
    2)Подача заявления о страховом случае (во многих страховых ещё сбор справок)
    3)Экспертиза (если есть виновник в ДТП не страхователь, то его требуется приглашать на экспертизу за 3 дня телеграммой)
    4)Решение страховой (от 5 до 15 дней, в зависимости от Правил СК)
    5)Выплата (до 3 дней)

    Далее Вам в сервисе у диллера разбирают машину, и там, конечно находятся скрытые повреждения, которые до разбора машины нельзя было определить при экспертизе (это бывает в 90% случаев). При этом Вам придётся повторить вышеуказанные пункты с 3 по 5, с соответствующей задержкой по времени.

    И при всём этом Вам самому придётся согласовывать экспертизу страховой (которая бывает ниже) и смету сервиса (который любит лишнего в работы написать), занятие это неблагодарное.

    Иногда, правда, некоторым ушлым страхователям удаётся заработать таким образом, но это скорее иключение.

    Если Вас попросту отправляет страховая в диллерский сервис, то всё проще: диллерский сервис сам согласовывает со страховой и экспертом время осмотра, причём попутно разбирая машину осматривают сразу и скрытые повреждения, при этом прямо при осмотре согласовывается необходимый перечень работ и запчастей, потом СТО сама согласовывает ремонтную ведомость со страховой. Вы получаете отремонтированный автомобиль, и финансовые дела Вас не касаются. Ваша задача лишь в том, чтобы осмотреть, всем ли Вы довольны. Причём часто сама страховая организовывает экспертизу после ремонта, и если эксперта что-то не удовлетворяет, то СТО приходится переделывать ту или иную работу.
    я все это прекрасно понимаю, но на царапинах бампера можно было бы прилично заработать, и я бы вовсе не поленился выполнить все процедуры которые ты написал выше

Похожие темы

  1. Направление на ремонт и Хонда на Петроградской.
    от Bardspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 23:17
  2. Направление на ремонт
    от Bratok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 06:18
  3. Ремонт по КАСКО
    от Ma-honey в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 21:12
  4. Получение выплаты по КАСКО и ОСАГО
    от sys81 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 22:53
  5. Где лучше сделать ремонт крыла?
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •