кто ездил на том и другом,стоит ли переплачивать за 5 дверку,смотриться конечно круто,но что лучше едит?
кто ездил на том и другом,стоит ли переплачивать за 5 дверку,смотриться конечно круто,но что лучше едит?
имеется ввиду 8 поколение
Седан намного комфортнее! А 5D - более космический!
Мои впечатления от 8 рок:
Хетч:
1. Огромный багажник
2. Коробка робот
3. Жесткий как незнаю что (в поворотах стоит как вкопанный)
4. Приботная панель понравилась больше
5. Отвратительная шумоизоляция
Седан:
1. Мягкий (в поворотах высокие крены)
2. Тихий (шумоизоляция гораздо лучше)
3. Багажник гораздо меньше чем у хетча
Катался на Хетче Санчо, за что ему огромное спасибо.
Это мои наблюдения , ощущения, что +, что - каждому решать за себя. На вкус , на цвет....
Парни , мне кажется что платить за цивик 5Д, ( цена которого 16 в ГТД ) 28 кило - просто глупо, когда за это ловэ можно взять аккорд 2,0 - а это уже другой класс!
Видимо платят за дизайн, которому пока нет равных!
Поэтому 4Д - считаю соотношением price/quality - 100%
Машины совершенно разные. Одинаковые ключи зажигания, мотор и шильдики, на этом сходство заканчивается.
считаю что в седане точно так же как и в хэтче шумка - ужасная!!!её просто нет, там наклеян такой квадратик типа геоматериала)))и на этом вся шумка кончилась
Ездил на седане, понравилось очень! Шумка меня полностью устроила по сравнению с Фокусом2, Фиестой, Рено Клио, Фабиа и другой корпоративным мотлахом. Жду седан, но параллельно стал в очередь на хетч, что раньше приедет то и моё. Считаю - что эти авто обе хороши и превосходят мазду3 спорт. Может ошибаюсь - поправте
"кто сильнее - слон или кит?" (с) :-)
+1.Сообщение от raven
А шумка в Civic, ровно такая какая и должна быть в авто за эти деньги.
Andreyab, ты считаешь, что 5D стоит в поворотах как вкопанный?