На машине (4D EXE) передвигаюсь всего несколько дней и возник вопрос по работе климата в режиме AUTO. Когда он включен то весь поток воздуха шпарит в ноги. Правильно ли это?
На машине (4D EXE) передвигаюсь всего несколько дней и возник вопрос по работе климата в режиме AUTO. Когда он включен то весь поток воздуха шпарит в ноги. Правильно ли это?
да, так у всех.
Вот блин фигня какая, зачем тогда этот режим нужен.
ну так а что мешает перевести поток в нужное место ????
Направление воздушного потока в автоматическом режиме зависит от температуры воздуха в салоне и температуры воздуха нагнитаемого из печки.
Если нужно прогреть салон, соответственно горячий воздух направляется в ноги, естественно горячий воздух будет подниматься на верх (физика школьный курс), тем самым будет достигаться прогрев салона по всему объему. В противном случае будет у тебя кипеть голова и мерзнуть ноги.
С охлаждением салона все наоборот. Холодный воздух подается на верх, затем он опускается (естественная циркуляция) в низ.
Примерно так получается.
serg78 дельное объяснение, спасибо.
только иногда начинают кипеть ноги)), но в принципе это не напрягает.
5++!Сообщение от serg78
научитесь пользоваться собственным авто... :P
в режиме AUTO можно выбрать любой режим нажимая кнопку MODE , проверено, уже год так катаюсь !!!![]()
![]()
Ну MODE это не совсем AUTO:Сообщение от andrezx
Режимом MODE устанавливаются направления потоков воздуха, и, при желании их скорость (вертелкой)... Это так называемый полуавтомат, когда отслеживается и контролируется выставленная температура путём нагрева/охлаждения потока.
AUTO = это полный автомат... Сам думает, куда и как дуть, чтобы обеспечивать выставленную температуру.
Есть ещё вариант ручного управления, когда регулировка происходит как на автомобиле без климат-контроля: только крутилками "горячее-холоднее".
Пользуйтесь любым из трёх...