Ну, собственно по просьбам флудящ трудящихся....
Мой ответ 2. Если Вы поменяли свое мнение, то можете выбрать другой ответ. Если есть другие варианты ответа- пишите!
Буду проходить ВСЕ ТО (до 100.000 км) у официала и ремонтироавться ТОЛЬКО у официала, что бы полностью сохранить гарантию
Буду проходить ВСЕ ТО (до 100.000 км) у официала, но мелочь (колоди и прочее) буду делать на стороне.
Пройду ТО15, ТО30 и ТО45, потом всё буду делать сам (на другом сервисе)
Пройду ТО15 и ТО30 , потом всё буду делать сам (на другом сервисе)
Пройду только ТО15 , потом всё буду делать сам (на другом сервисе)
НАХ ТО у официалов и гарантию... что может случиться с Сивкой??? ВСЁ буду делать на стороне.
Как пойдет... ещё не решил
Ну, собственно по просьбам флудящ трудящихся....
Мой ответ 2. Если Вы поменяли свое мнение, то можете выбрать другой ответ. Если есть другие варианты ответа- пишите!
КОМЕНТЫ не забываем!!!!!!!!!!!!!!!
А мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы...
В смысле ругаюсь, жаба душит, не доверяю официалам по части ремонта, но ТО упорно прошла все у них, стараясь делать по минимуму.
Сам чуть не ответил 2, но внимательно прочитав, не стал писать. Во втором пункте имеется ввиду, что ВСЕ ТО, то есть и 120 т км и 150 т км. А зачем? Гарантия кончилась и адью...
Подправил.Сообщение от Майор Пейн
Вот так лучше.
ВОпрос - А можно ли на сервис приносить свои запчасти - по параметрам подходят, но не оригинальные (колодки, свечи, масло, фильтры и т.д.)? Будут ли их ставить с сохранением гарантии или скажут что фиг???
Интересно как дилеры при прохождении у них ТО разрешат менять тормозные колодки в другом месте, это же видно, особенно если колодки не те? Помоему с разу слет с гарантии.
Я отметился пройти ТО в 15 000 и адью, т.к. гарантия продлевается до 30 000 а там дешевле что самому поменять чем у них в случае чего
Плановое ТО у оффоф колодки и прочие фильтры сам![]()
Ну так в случае чего ОФИЦИАЛ должен доказывать тчо неисправность произошла из-за моих неродных колодок или их установки...Сообщение от RomYch