В процессе эксплуатации. Интересные факты.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Порой кажется, что знаешь свой авто на все 100%, но иногда узнаешь про него что-то новое, на что раньше не обращал особого внимания.
    Что заметил я:
    1. Если заехать на АЗС и не заглушая двигатель заправиться, то уровень топлива в баке останется прежним, до тех пор, пока не тронешься с места и не прокатишься немного...
    Версия: Видимо мозги считывают информацию с датчика при определенных условиях или в определенный момент времени.
    2. Если стоишь вечером или ночью и появляется нагрузка на электрику (включение вентилятора охл. двигателя, крайнее положение руля - работа электро-усилителя), свет фар чувствителен к этой нагрузке, т.е. чуть притухает, если так можно выразится.
    Версия1: Так сделали Япошки.
    Версия2: У меня что-то не то с генератором или еще с чем.!

    Что скажете?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.10.2006
    Сообщений
    373

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    забей.. у меня так же

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Я лучше добавлю: если после выключения двигателя не открывая двери нажать кнопку складывания зеркал (на Exe), то они останутся на месте, но при следующем включении зажигания сложатся. Можно при случае приколоться: вечером нажать кнопку, а утром жену пустить за руль. Интересно, заметит она?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от vlad_kyiv
    . . . . не заглушая двигатель заправиться, то уровень топлива в баке останется прежним, до тех пор, пока не тронешься с места и не прокатишься немного...
    Это , видимо , защита от ложных показаний индикации уровня топлива . Типа что б датчик не "плескался " , как на жигулях .

    ЗЫ . Почти у всех современных авто нет прямой связи между "поплавком" и щитком приборов . Обязательно через оцифровку блоком упр. двигателем .
    Почему - не знаю , но , видимо , показания от этого становятся точнее ?
    Не знаю, не знаю... лично у меня при включенном двигателе и заправки авто, указатель топлива поднимается соразмерно влитому бензину, причем практически без задержек...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Топливо поднимается по разному, бывает сразу (обычно когда много льешь), а бывает когда поедешь.
    А вот тухнет - это естественно. Так и должно быть. И обороты еще при этом на пол секунды падают и поднимаются.
    На всех авто так.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    еще факт - если сивку, разогретую до рабочей температуры оставить работать на холостом ходу (-20С), то температура движка реально падает... если оставить греться, то она практически не нагревается... при -20С и 40 мин работы, все три квадратика... фича или баг? ответ - евро 4...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    еще факт - если вставить зарядное устойство для телефона в прикуриватель, а потом попытаться его резко выдернуть, то вместо прикуривателя будет дырочка, а сам прикуриватель отсанется мертво сидеть на зарядном устройстве.. фича или баг? ответ - достаточно не надежное крепление + отсутствие мозга у эксперементатора... Даешь свежих фактов!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Ребят, а то что спидометр и тахометр показывают значения с заметным опозданием, никого не раздражает?
    Спидометр-то бог с ним, а вот тахометр более обидно что имеет лаг.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    204

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    еще факт - нельзя кратковременным нажатием остановить щетки дворника в начале стекла, в целях их оттаивания от тепла обогрева лобового стекла.. фича или баг? ответ - и то и другое, потому как с одной стороны алгоритм работы должен быть четким, т.е. от начала и до конца, без зависания посередине... с другой - крайне это не удобно в снежную погоду...
    Для справки: на Аккорде 99 года остановить щетки можно было, ибо имелся опыт...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию В процессе эксплуатации. Интересные факты.

    Цитата Сообщение от valerii_belyi
    ВСЕ ОК
    Ну что значит ок))
    Я, конечно, понимаю, что получится, как в анекдоте (и так и так спать неудобно), но тем не менее понаблюдайте - лаг где-то 0.5 секунду у тахометра присутствует)

    P.S. Кстати такая фича. Почему-то при кратковременом нажатии стеклоомывателя щетки нифига не работают. Однако работают, если тянуть рычаг не на себя, а по диагонали на себя - вверх.
    По-малу, кратковременно, из-за Капельки брызгать акутально)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 12:05
  2. Интересные вопросы.
    от drim69 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:56
  3. Интересные секретки
    от EURO в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 01:26
  4. Угоняемость Аккорда. Цифры, факты, расследования...
    от Мрак в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 12:38
  5. AK vs AR - одни голые факты...
    от chocolate_chips в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •