рассказываю:
поехал сначала на Плеханова во Флайт. там меня встретил представитель из ХМР и менеджер по гарантии. Я рассказал всё как было,что на данный момент без машины,что недоволен, отдав 640000 рублей и через 2 недели поставил машину в ремонт и теперь катаясь на автобусе. Сказал так же что Юрист один знакомый сказал мне,что скорее всего я имею полное право потребовать замены машины. Представитель сказал, что всё понимет, неприятно... показал сервисную книжку. действительно, на страницах 17 и 20 отсутствуют отметки об проделанной предпродажной подготовке. стоит только подпись представителя сервисной станции. по этому поводу представитель сказал что Гранд-моторс допустила грубую ошибку и нужно разбираться,что они делали,а что нет. я сделал копии всего этого. машину сфоткать не удалось так как машина была на стоянке,дабы не занимать подъёмник пока запчасти не привезли. договорились с представителем ХМР,что за выходные ему на мыло пришлю подробнейшее описание с самого начала всей ситуации. далее поехал к юристам. приехал, рассказал о свей проблеме, юрист (девушка) скзала,что это полюбому замена машины. сказала ещё что на этой неделе,буквально 2 дня назад консультировала парня с аналогичной ситуацией. тоже стуканул двигатель. тоже хонда,какая именно модель,она не вспомнила. сделала копии договора купли-продажи и счёт об оплате денег за машину, договорились что за выходные она подготовит письмо на компанию Гранд-моторс с требованиями и я заберу письмо в воскресенье вечером. и в понедельник я отправлю по факсу и по почте это письмо.
представитель ХМР обещал так же в понедельник выйти на связь с Гранд-моторс и передать моё дело специалисту по работе с клиентами в ХМР опять же.
Юрист так же сказала,что если Гранд-моторс не пойдёт на добровольное решение проблемы, то прибегнем к суду, а так же к публикации данного случая в массовой информации.