Все. Цивик продан вчера. В том состоянии, в котором был. За 4 месяца езды я оставил на нем 4 отметины, хотя до этого несолько лет без аварий. Спасибо ему, что спас нас во время двойного сальто + разворота в воздухе на 360 градусов, во время последущего удара в полете о железный забор и падения на крышу. Спасибо, что не оставил на нас не то что синяка, даже царапинки. Даже на непристегнутой девочке на заднем сидении, а ее крутило, как в стиральной машине. Едиственное неприятное ощущение от удара о крышу после необдумыванного отстегивания ремня.
Страховая давно выплатила деньги. Снова долгий выбор и анализ. Не нравится ничего. Не нравится даже такой же цивик. Надоели ужасные крены, дурацкие тормоза, которые боишься нагреть и услышать знакомый вибрирующий гул, штатная магнитола, которую не то что поменять, к которой саб подключить так просто нельзя, пластмассовый руль, выскальзывающий из рук, стук в подвеске при преодолении лежачих, не втыкающиеся сразу передачи на высоких оборотах, дребезжащая кое-где дешевая обшивка и... цены на творчество, на запчасти... кожаный руль не стоит 700 баксов, столько же не стоит плассмаска на багажник (сполер), маленькое треугольное стеклышко в передней двери стоит больше 200 долл и т.д. Ощущение, что ездишь на клевой космической игрушке для взрослых.
Буду скучать по: отсечке, злому жужжанию движки, короткому и точному включению передач (это не противоречие), мягкому нежному и чуткому сцеплению, короткому, маленькому, точному рулю (и по нему я уже скучаю!!! О! Все остальное, на чем ездил, такое говно по сравнению!),
офигенной управляемости, несмотря на крены, офигенному поведению в заносе (глумился и пугал народ периодически, виляя боками), опупенному внешнему виду (это совершенство и я до сих пор себя в нем вижу), обалденной панели приборов (с самого начала я назвал его самолетом), обалденным тормозам (когда они новые и правильно срабатывают), ну и... По динамике чуть-чуть... Хочется большего. Понимаешь, что ездишь именно на том, что видишь и что купил. Хорошая машина, не больше, не меньше.
Поэтому выбар пал на скромненькую машинку ценой, не сильно превышающей стоимость цивика комфорта. Она может и управлятся будет похуже, но более быстрой динамикой и прекрасным потенциалом для дальнейших изменений.
Шкоду Октавию 1.8 турбо в клуб примите?
З.Ы. Сегодня еще и последний день на старой работе. Эх... Знакомое рабочее место, знакомый сайт...