Привет, объездил все автосалоны! Был в Аояме, общался с манагером. Не понравилось! Такое впечатсение что ему все равно, куплю я машину или нет. Напишете отзывы о Яме.
Привет, объездил все автосалоны! Был в Аояме, общался с манагером. Не понравилось! Такое впечатсение что ему все равно, куплю я машину или нет. Напишете отзывы о Яме.
Аояма молодцы! полтора месяца грубу говоря я ждал машину и по ТО проблем нет, вот только мля никак с "ЛЯЗГОМ" разобраться немогут.
Маджор меня отфутболивает с моими ситуациями, говорит, что даже за регулировку света нужно платить - а ведь машина на гарантии!!!
В Авитусе самое новое оборудование на сервисе! Я там делал сход-развал, хорошее отношение!!!
Кто-то хвалил сервис ФК Моторс
Согласен с EURO перед тем как заказал машинку объездил все салоны - самое норм отношение у Авитусе где и заказал свой пипелац. В Яме - всем все по одном месту, в Мажоре хомят, в Темпе что-то среднее между Ямой и Мажором...
хотя мож это только со мной как в том анкдоте :
- Доктор! Меня все игнорируют!
- Следующий!
В яме у меня хороший знакомый, 4 "H" брали у него, отношение класс, а вот обслуживаемся все в ФК , тут яма не конкурент!
Большинство дилеров Хонды просто обнаглели и работать нормально не хотят, Исключение Авитус ( пока молодой и хочет себя показать) и ФК моторс
+1Сообщение от Xrash
беру в яме.
не сомтря на то что беру через высшее руководство, отношение, как будто я манагеру бабла должен, ни разу не улыбнулся даже парень, как будто я его запарил тем, что покупаю у них машину.... грустно, радостное событие покупки машины превращается в кучу негатива со всех сторон.
Када я 3 года назад работал в салоне рено, общение было совершенно на другом уровне
А как Вам Флайт-Авто?
Случайно заехал в Алан Z , салон не большой, милые приятные люди, итог заказан седан, больше ездить никуда не стал, от добра, добра не ищут, должен получить в начале февраля