Переключение передач в режиме D на АТ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Вопрос, можно ли во время движения переключать ручку из режима D в режимы D3, D2, D1 и обратно?
    Кто пробовал?
    В мануале написано, как я понял, что можно. Но до этого думал, что нельзя и вобще не видел, чтобы кто-то так делал. Так как обстоят дела на самом деле?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Коробок с такими режимами не встречал

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Цитата Сообщение от Dolphin
    Коробок с такими режимами не встречал
    Это как? На сивке такая...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Не ссорьтесь, есть такие автоматы D-D3-2-1, без лепестков (на Элегансе) и D-S, с лепестками (на EXE).

    Могу сказать, что по восходящей переключать можно, по нисходящей тоже можно, но осторожно: вряд ли машине понравится, если на скорости 150 км/ч Вы щёлкните D->D3, думаю, что могут быть проблемы. Зато, при скоростях менее 120 км/ч, такая операция позволит эффективно применить торможение двигателем, то самое, которое на EXE рекомендуется делать с помощью "-"лепестка. Опять же, более динмично Вы сможете разогнаться на скорости D3, и когда её не будет хватать, спокойно (не останавливаясь) перейдёте на D. Машина перейдёт с 3й на 4ю, и потом на 5ю скорость (что не позволяет делать положение D3).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    У самого такая D4, D3, 2 и 1 Переключать можно смело, даже если на скорости 150 воткнешь на 1, она не переключится, пока скорость до дозволенной не упадет. Япопузики продумали все до мелочей и защита "от дураков" у них прекрасная. Хоть заднюю включай, пока не остановится, она не воткнется...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Цитата Сообщение от Dolphin
    У самого такая D4, D3, 2 и 1 Переключать можно смело, даже если на скорости 150 воткнешь на 1, она не переключится, пока скорость до дозволенной не упадет. Япопузики продумали все до мелочей и защита "от дураков" у них прекрасная. Хоть заднюю включай, пока не остановится, она не воткнется...
    Спасибо, не знал, приятно =)))))
    Значит смело можно переключать, по крайней мере в режиме разных D.
    У меня как раз Элеганс, автомат.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Даже стартонуть как америкосы на хонде не получится - это газ в пол и переключить на D с легким нажатием на тормоз, чтоб селектор разблокировать, включения не будет, пока обороты не спадут...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Цитата Сообщение от Dolphin
    У самого такая D4, D3, 2 и 1 Переключать можно смело, даже если на скорости 150 воткнешь на 1, она не переключится, пока скорость до дозволенной не упадет. Япопузики продумали все до мелочей и защита "от дураков" у них прекрасная. Хоть заднюю включай, пока не остановится, она не воткнется...
    ты это всё пробывал сам лично? действительно интересно. особенно про заднюю интересно.
    а вообще по теме я очень часто D3 включаю на спусках и при подкатывании к светофорам и 2 пробках.
    вам с вашим гололедом вообще почти всегда надо с 2 трогаться так как это фиксированная вторая и буксовать не будет.
    ещё иногда D3 при прохождении поворота включаю чтобы под тягой хорошей в поворот ввинтится.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    237

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    Да пробовал, и коробас проверял, на D4 и тормозе газовал на месте. Часто пробовать не рекомендую, со 150 на первую переключаться, когда скорость и обороты падают, все равно сильный тык получаешь при включении, даже пробовал на Р на малом ходу воткнуть, трещетка паркинга трещит, но не ломается. Пробовать все эти процедуры не нада, но и нервничать из за неправильного переключения из за неровностей на дароге это часто случается, тоже не нада. Хондовский коробас можно убить только плохим маслом!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Переключение передач в режиме D на АТ.

    рисковый ты экстримал.. или на чужой пробывал?

Похожие темы

  1. Трансмиссия Переключение в режиме спорт (S)
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:53
  2. переключение передач на автомате.
    от IgorAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 16:03
  3. Комфорт АТ ( переключение передач )
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 22:45
  4. Переключение передач (не Асима).
    от enter_shokari в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 16:55
  5. Переключение передач на роботе.
    от Vaho в разделе Асима
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •