Ребят, первая проблема:
Пару недель назад случилась такая ерунда - завели двигатель, хорошо прогрелись и поехали. Ехали недолго - не более пары сек. Заводимся, трогаемся, глохнем. И так несколько раз. При это я обратил внимание, что при нажатии на педаль акселератора раздаются весьма громкие массивные щелчки (по звуку похоже на сильноточное реле - а-ля "масса" на грузовике). После этого я нажал на сигналке поставить/снять охрану, завелся и нормально поехал.
Тогда я подумал, что это был разовый глюк. Но сегодня попал в идиотскую ситуацию - высунул пол кузова с парковки, и тут как назло понаехали соседи по парковкеА я стою в раскорячке. Короче, я 2 метра ехал примерно за 8 попыток. Только тронулся и глохну. Снаружи это выглядело так, как будто полный чайник впервые сел за МКПП. Всего я сделал попыток так 12 тронуться и поехать, но все они заканчивались одинаково - двигатель работал не более 2 сек. после попытки тронуться (если не трогаться, а просто стоять, то двигатель работает сколь угодно долго). Еще что интересно, двигатель не всегда схватывает - т.е. где-то в 3/4 попыток он схватил мгновенно, но в оставшейся 1/4 совершенно проигнорировал кручение стартера в течение пары секунд (чего обычно более чем достаточно).
И тут я уже сообразил, что щелчки эти неспроста и двигатель глохнет только тогда, когда они есть. Появляются они всегда двойкой - т.е. выжал - щелчок, отпускаешь - второй. Подавил потихонечку на педальку стоя на месте - первый щелчок появляется в районе 1500. Попытался на слух локализовать место происхождения щелчков - получилось, что в районе рычага переключения АКПП, только вроде как поглубже.
Тут я уже начал вспоминать как же мне в тот раз удалось решить эту проблему я, и вспомнил, что в тот раз жал кнопки на брелке сигналки. Ставлю/снимаю охрану и щелчки чудесным образом исчезают! И я еду как ни в чем не бывало (когда все соседи по парковке уже разъехались, будучи уверенными что этот чайник уже вообще никуда не уедет).
Вот такие вот дела
Будут к.л. идеи?
Или сразу к установщикам охранного комплекса? Но ведь блин дело в том, что охранный комплекс в общем и целом работает стабильно, т.е. за почти 1,5 мес. его эксплуатации такая ерунда была только пару раз.
P.S.
1.8 AT, прогрев двигателя до 5 кубиков (~10 минут), пробег 700, бензин 95 Ultimate.