По пути на работу, на одном участке, после дождя образовывается глубокая лужа, которую я в принципе преодолеваю на опеле вектра 99г.
Кто-нибудь на цивике штурмовал лужи глубокие, не заглохли?![]()
По пути на работу, на одном участке, после дождя образовывается глубокая лужа, которую я в принципе преодолеваю на опеле вектра 99г.
Кто-нибудь на цивике штурмовал лужи глубокие, не заглохли?![]()
Я бы не полез в такое озеро... Если глубина выше порогов, то вся вода у тебя в салоне - оно тебе надо?
теоретически должна быть лужепроходимая машина.
заборник воздуха стоит высоко. во всяком случае в седане. в хетче он кудато в крыло угодит.
электрическая часть тоже на самом верху и на каждую свечу своя отдельная катушка, что избавляет машину от высоковольтных проводов и увеличивает надёжность.
p.s. я помню как то на таврии в лужу зарулил. рабочей. заглох посредине. и вроде когда нет воды место такое безобидное казалось. часто там ездил. свешиваю руку в открытое окно и достаю воду.. воды набралось по самую задницу. потом под ковриками ашёл резиновые заглушки. вода сливалась прям как в умывальнике с воронкой
![]()
Просто интересно, если кто-нибудь все-таки глох, то каковы последствия?
а насчет надо это мне или нет, то не знаю как у вас а у нас в Кпаснодаре после мощных дождей (в осн. летом) хоть на лодке плавай
Это же тебе не омфибия,да и ни кто я думаю над новой машиной экспереминтировать не хоет!
да и спицеально такие глубокие лужи ни кто не ищет!
![]()
Преодолеть можно любую лужу. Первым делом надо законопатить все щели, желательно залить их битумом. Это раз. Второе - надо приварить перископ как на танках, только телескопический. Ну и в третьих - вместо колес поставить гребные лопасти. Тогда можно не только лужи, но и Москва-реку без мостов преодолевать. А если серьезно, то я проежал довольно глубокие лужи, благо воздухозаборник находится достаточно высоко, чтобы не словить гидроудар. Это было летом, сейчас бы я туда не сунулся. Вдруг заглохнешь, а босиком по холодной мокрой каше както не в кайф.
http://rutube.ru/tracks/225079.html?...fba625270191c3 - и это дорога обратно когда уже спустили воду а по дороге туда передняя част машины при въезде в лужи погружалась аж по самую птичку на решетке радиатора. все было ОК, не глохла и заводилась нормально
Летом пришлось преодолеть очень глубокую лужу. Последствий никаких.
А днищем цеплял?Сообщение от Paul_Spb
Класная тема! Мы получили машину которая класно рулится и разгоняется, теплая и комфортабельная. И начинается! А может она еще и вот так может? Ну обьясните зачем эти эксперименты? Хорошо что проехал и все ок. А если коротнет че нибудь? Так и останешся в этой луже. Причем это не шаха, которую вручную выкатил, она высохла и помчался дальше. Там и с пузырем х-р разберешся. Давайте лучше беречь свои машинки. Разве я не прав?