Раньше была проблема, быстро садился аккум... прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится... Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары - все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела... А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться...
Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял... Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит - ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал "таблетку".
В итоге добрый человек остановился и предложил "прикуриться". Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись - то же самое, стартер крутит - машина не заводится.
Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся...
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Может конечно он испугался неизвестного мастера... Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться... Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.