Наблюдения по поводу робота

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию Наблюдения по поводу робота

    Опять двадцать пять) но может кому мой опыт будет полезен)

    ПРОБЛЕМА: иногда дергается по утрам при медленном трогании (при резком газе проблема не так явно выражена), возможно в пробке, в небольшой подъем(при условии НОРМАЛЬНОЙ КАЛИБРОВКИ И СОСТОЯНИИ сцепления, ЧИСТОТЫ ДРОССЕЛЯ, регулировке клапанов, состояния свечей, ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДАТЧИКА СТОПА)
    РЕШЕНИЕ: возможно недавно меняли задние колодки и не ослабили ручник, либо он был неправильно отрегулирован. Ославляем регулировочную гайку ручника через отверстие в подлокотнике (делал так, чтоб на передаче без газа машина полностью останавливалась на 4-5 щелчков при медленном поднятии рычага, хотя начинает тормозить со 2-3-го щелчка) ранее было прямо на 2-3 как вкопанная (наверно маловато и иногда не растормаживается до конца), в результате ощущение более легкого старта с очень маленькой или почти без дрожи двигателя в пробках. Тот же эффект проявится и при других дефектах, вызывающих неполное растормаживание суппортов (направляющие, например).

    ПРОБЛЕМА: долго переходит на пониженную при кикдауне
    РЕШЕНИЕ: обнуление и калибровка дросселя(обязательна чистка иначе от обнуления будет только хуже!!! Занимает 1час с перекурами и делает положительный результат от калибровки сцепления долгим, а не до первой пробки или отжига)

    ПРОБЛЕМА: дергается в пробке в момент отпускания тормоза и медленном трогании (без газа), при удержании на тормозе(обычно "околонулевое" положение педали тормоза) самопроизвольное включение сцепления (подглохивание).
    РЕШЕНИЕ: регулировка датчика стопа-повернуть датчик против часовой стрелки, сдвинуть до упора резьбовой части в площадку педали, повернуть обратно зафиксировав тем самым. Вообще неплохо бы вскрыть датчик и почистить контакты(подгарают с переносом металла как на трамблере классики в свое время), а также проверить свободный ход педали тормоза на заглушенном двигателе(1-5мм), чистка дросселя.
    .

    Перегрев в пробке: надо постараться, на N не перехожу, если только стоять приходится по несколько минут на долгих светофорах, перегревается сцепление именно из-за частых троганий, а не долгой остановки на D (проверено что на d с тормозом при правильной калибровке сцепление потихоньку остывает). Естественно, износ сцепления и выжимного подшипника от стояний на d будет, но пренебречь этим при остановках на 1-40сек можно, ведь иначе зачем робот, да и износ актюатора (дорогой узел) с рабочим цилиндром от этого будет только меньше ? Поэтому в мертвых пробках стараюсь трогаться с меньшим газом и более равномерно двигаться без догонялок впереди едущего.

    Калибровать сцепление желательно на каждом ТО в динамике как и предписывает HDS.
    Итак, ниже резюмирую:
    -чистый и обученный холостому ходу дроссель;
    -отрегулированные клапана и неубитые свечи;
    -полное растормаживание авто при отпускании ручника и педали тормоза;
    -отрегулированная лягушка тормоза;
    -калибровка сцепления (производить после устранения предыдущих пунктов);
    -естественно, не стоит забывать про состояние самого сцепления, рывки и вибрации (в том числе и на холодную) могут быть вызваны короблением лепестков корзины, пробуксовка на больших оборотах-износ диска.

    ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ:
    -самостоятельное трогание при отпускании тормоза без вибраций(при перегреве сцепления данная функция не выполняется;
    -при кикдауне почти незамедлительный(0.5с.) переход на пониженную без рывков;
    -переключения вниз при торможении не заметны и не проявляются рывками;
    -переключения вверх происходят с небольшим (0,3-0,5с) разрывом крутящего момента с ощущением неполного размыкания дисков сцепления.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ:
    -нейтраль при долгих остановках(больше 1-2 минуты)- бережем выжимной подшипник и ведомый диск;
    -постоянный газ при переключениях;
    -резкие разгоны с применением ручного режима;
    -не перегружать сцепление резкими стартами и буксованием с ударными нагрузками(корзина целее будет);
    -калибровка при первых же признаках неправильной работы сцепления(рывки и вибрации ускорят износ и повреждение корзины и диска).

    Что вспомню, буду добавлять
    Последний раз редактировалось evgen270883; 09.10.2013 в 00:38.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять) но может кому мой опыт будет полезен)

    Проблема: иногда дергается по утрам при медленном трогании (при резком газе проблема нетак явно выражена), возможно в пробке, в небольшой подъем(при условии нормальной калибровки и состоянии сцепления, чистоты и калибровки дросселя, регулировке клапанов, состояния свечей)
    Решение: возможно недавно меняли задние колодки и не ослабили ручник, либо он был неправильно отрегулирован. Ославляем регулировочную гайку ручника через отверстие в подлокотнике (делал так, чтоб на передаче без газа машина полностью останавливалась на 4-5 щелчков при медленном поднятии рычага, хотя начинает тормозить со 2-3-го щелчка) ранее было прямо на 2-3 как вкопанная (наверно маловато и иногда не растормаживается до конца), в результате ощущение более легкого старта с очень маленькой или почти без дрожи двигателя в пробках. Тот же эффект проявится и при других дефектах, вызывающих неполное растормаживание суппортов (направляющие, например).

    Проблема: долго переходит на пониженную при кикдауне
    Решение: обнуление и калибровка дросселя.

    Перегрев в пробке: надо постараться, на N не перехожу, если только стоять приходится по несколько минут на долгих светофорах, перегревается именно из-за частых троганий, а не долгой остановки на D (проверено что на d с тормозом при правильной калибровке сцепление потихоньку остывает). Поэтому стараюсь трогаться с меньшим газом и более равномерно двигаться без догонялок впереди едущего.

    Калибровать сцепление желательно на каждом ТО в динамике как и предписывает HDS.

    Что вспомню, буду добавлять
    Блин, вот ты сам то понял что написал???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predel Посмотреть сообщение
    Блин, вот ты сам то понял что написал???
    +))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Predel Посмотреть сообщение
    Блин, вот ты сам то понял что написал???
    Цитата Сообщение от avtordr Посмотреть сообщение
    +))))
    Что непонятного?)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Евген, это что то из фантастики или из пьяного гаража надо выехать, не могут задние колодки при движении тереться (не считая vsa и когда я сам на тормоз жму)))) я бы уже давно в кувете торчал бы!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Spb-Msk
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    да уж.. довольно странно... у меня ручник вообще слаб это, на мой взгляд, НИКАК не влияет на подергивания и прочую робо-хрень

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fnigga Посмотреть сообщение
    да уж.. довольно странно... у меня ручник вообще слаб это, на мой взгляд, НИКАК не влияет на подергивания и прочую робо-хрень
    слабо натянутый ручник как раз не влияет-их не прижимает перетянутый механизм ручника, а отходят они за счет упругости уплотнителей поршней суппорта, я же писал про перетянутый вследствие замены колодок(ведь новые толще и трос ручника надо ослаблять т.к. он был отрегулирован (если был отрегулирован!!!) на меньшую толщину колодок...

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 16:58 ----------

    Цитата Сообщение от avtordr Посмотреть сообщение
    Евген, это что то из фантастики или из пьяного гаража надо выехать, не могут задние колодки при движении тереться (не считая vsa и когда я сам на тормоз жму)))) я бы уже давно в кувете торчал бы!
    Могут, смысл перетянутого ручника как то же самое если бы чуть приподнять рычаг нормально отрегулированного ручника, колодки подожмутся и БУДУТ ТЕРЕТЬ И ВЫ ЭТОГО МОЖЕТЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ, ведь машина может даже более-менее легко катиться с толкача, но лишнее сопротивление роботу, оценивающему многие показатели подобные нагрузке и т.п., будет создаваться... Если у вас все с этим в норме, оч. хорошо) я же писал про свой случай (тема называется "наблюдения....")
    Последний раз редактировалось evgen270883; 07.08.2013 в 17:02.

Похожие темы

  1. По поводу глушителя
    от Jazv в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 11:30
  2. По поводу тормозов.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:18
  3. по поводу дворников
    от buggi в разделе Электрооборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 18:46
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 14:39
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •