Наблюдения по поводу робота

Показано с 1 по 7 из 7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию Наблюдения по поводу робота

    Опять двадцать пять) но может кому мой опыт будет полезен)

    ПРОБЛЕМА: иногда дергается по утрам при медленном трогании (при резком газе проблема не так явно выражена), возможно в пробке, в небольшой подъем(при условии НОРМАЛЬНОЙ КАЛИБРОВКИ И СОСТОЯНИИ сцепления, ЧИСТОТЫ ДРОССЕЛЯ, регулировке клапанов, состояния свечей, ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДАТЧИКА СТОПА)
    РЕШЕНИЕ: возможно недавно меняли задние колодки и не ослабили ручник, либо он был неправильно отрегулирован. Ославляем регулировочную гайку ручника через отверстие в подлокотнике (делал так, чтоб на передаче без газа машина полностью останавливалась на 4-5 щелчков при медленном поднятии рычага, хотя начинает тормозить со 2-3-го щелчка) ранее было прямо на 2-3 как вкопанная (наверно маловато и иногда не растормаживается до конца), в результате ощущение более легкого старта с очень маленькой или почти без дрожи двигателя в пробках. Тот же эффект проявится и при других дефектах, вызывающих неполное растормаживание суппортов (направляющие, например).

    ПРОБЛЕМА: долго переходит на пониженную при кикдауне
    РЕШЕНИЕ: обнуление и калибровка дросселя(обязательна чистка иначе от обнуления будет только хуже!!! Занимает 1час с перекурами и делает положительный результат от калибровки сцепления долгим, а не до первой пробки или отжига)

    ПРОБЛЕМА: дергается в пробке в момент отпускания тормоза и медленном трогании (без газа), при удержании на тормозе(обычно "околонулевое" положение педали тормоза) самопроизвольное включение сцепления (подглохивание).
    РЕШЕНИЕ: регулировка датчика стопа-повернуть датчик против часовой стрелки, сдвинуть до упора резьбовой части в площадку педали, повернуть обратно зафиксировав тем самым. Вообще неплохо бы вскрыть датчик и почистить контакты(подгарают с переносом металла как на трамблере классики в свое время), а также проверить свободный ход педали тормоза на заглушенном двигателе(1-5мм), чистка дросселя.
    .

    Перегрев в пробке: надо постараться, на N не перехожу, если только стоять приходится по несколько минут на долгих светофорах, перегревается сцепление именно из-за частых троганий, а не долгой остановки на D (проверено что на d с тормозом при правильной калибровке сцепление потихоньку остывает). Естественно, износ сцепления и выжимного подшипника от стояний на d будет, но пренебречь этим при остановках на 1-40сек можно, ведь иначе зачем робот, да и износ актюатора (дорогой узел) с рабочим цилиндром от этого будет только меньше ? Поэтому в мертвых пробках стараюсь трогаться с меньшим газом и более равномерно двигаться без догонялок впереди едущего.

    Калибровать сцепление желательно на каждом ТО в динамике как и предписывает HDS.
    Итак, ниже резюмирую:
    -чистый и обученный холостому ходу дроссель;
    -отрегулированные клапана и неубитые свечи;
    -полное растормаживание авто при отпускании ручника и педали тормоза;
    -отрегулированная лягушка тормоза;
    -калибровка сцепления (производить после устранения предыдущих пунктов);
    -естественно, не стоит забывать про состояние самого сцепления, рывки и вибрации (в том числе и на холодную) могут быть вызваны короблением лепестков корзины, пробуксовка на больших оборотах-износ диска.

    ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА СЦЕПЛЕНИЯ:
    -самостоятельное трогание при отпускании тормоза без вибраций(при перегреве сцепления данная функция не выполняется;
    -при кикдауне почти незамедлительный(0.5с.) переход на пониженную без рывков;
    -переключения вниз при торможении не заметны и не проявляются рывками;
    -переключения вверх происходят с небольшим (0,3-0,5с) разрывом крутящего момента с ощущением неполного размыкания дисков сцепления.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ:
    -нейтраль при долгих остановках(больше 1-2 минуты)- бережем выжимной подшипник и ведомый диск;
    -постоянный газ при переключениях;
    -резкие разгоны с применением ручного режима;
    -не перегружать сцепление резкими стартами и буксованием с ударными нагрузками(корзина целее будет);
    -калибровка при первых же признаках неправильной работы сцепления(рывки и вибрации ускорят износ и повреждение корзины и диска).

    Что вспомню, буду добавлять
    Последний раз редактировалось evgen270883; 09.10.2013 в 00:38.

Похожие темы

  1. По поводу глушителя
    от Jazv в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 11:30
  2. По поводу тормозов.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:18
  3. по поводу дворников
    от buggi в разделе Электрооборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 18:46
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 14:39
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •