У меня вылечилось дерганием какой то хрени под аккумулятором. Когда его снимаешь видна фигнюшка, за которую робот дергает, чтоб передача переключилась... Вот ее как раз за него дернуть-передернуть и надо.Сообщение от Yersimiapestis
У меня вылечилось дерганием какой то хрени под аккумулятором. Когда его снимаешь видна фигнюшка, за которую робот дергает, чтоб передача переключилась... Вот ее как раз за него дернуть-передернуть и надо.Сообщение от Yersimiapestis
дергал - обдергался, когда заглох с шестерней и не заводилсо.
Laskе помогло, Ежику помогло, а у меня не дергалась.
(добрые люди предложили Laske веревочку привязать - там дырочка есть - и вывести в салон, чтобы дергать самой, если че, не открывая капота)
Может.. У тебя старая версия?..)
я всегда на парковке ставлю на нейтраль, в пробке всегда переключаюсь на нейтраль! Но Это все равно не спасло от замены блока управления коробкой!!!!!! и код ошибки который у меня выскочил неизвестен дилеру!! и что делать НИКТО не знает, а менять этот блок они не шибко торопяться!!!!!!!! так что енто глюк коробки! и он НЕПРЕДСКАЗУЕМ!!!!!!!!!Сообщение от 4ibon4ik
Я на светофорах раньше просто нажимала на тормоз и стояааала...как на автомате. На нейтралку не переводила. Но после первой шестеренки, которая просто появилась на 5 сек, все-таки N стала ставить. А после эвакуатора вообще теперь даже на 10-секундных светофорах ставлю на NСообщение от Tank34
![]()
Кстати, у меня подруга уже ГОД ездит на 5D. Все это время она НИКОГДА не ставила на N ни в пробках, ни на светофорах. Она про это просто не знала... Всего один раз у нее выскочила шестеренка, но машина не глохла! Так что вот так..... :/
О! Есть их телефон? Плиз! А то в Сочи собираюсь...так, чтобы на всякий случай!Сообщение от ЁжикЯмамото
![]()
Господа, кому интересно- в плюс к моим двум поездкам на эвакуаторе совершил третью. Счас машина стоит в Аояме. С утра отдадут. Буду связываться с ХМР. Ибо за**ло.
В связи с третьей поездкой - выявил особенность: машина затыкается на задней передаче и не переводит ее потом в нейтраль. Далее следует шестеренка. Все это происходило на непрогретом двигателе (то есть просто переставлял машину при работе его не более минуты).
Что делают в сервисе - Обнуляют ошибки, вручную втыкают нейтраль (отсоединив ВФ) и обучают робот. Вся процедура от 20 до 40 мин в зависимости от загруженности дилера.
Итого вывод - НАДОЕЛО!...((((
Да, в связи с вышесказанным - можно ли заставить робот ехать самостоятельно, то есть силами владельца с прямыми руками (если например поставить вручную нейтраль)?
...я когда глушу машину на задней скорости, то у меня тоже не переводится в нейтраль скорость, если ручка стоит в нейтрали... лечится включением первой, тогда уже выключается задняя и втыкается первая, а потом нейтраль!)