Like Tree1Likes

Замена жидкости в гидроприводе сцепления Civic VIII 5D. Фотоотчет

Показано с 1 по 10 из 29

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию Замена жидкости в гидроприводе сцепления Civic VIII 5D. Фотоотчет

    Фотоотчет о замене жидкости в приводе сцепления роботизированной коробки передач Honda Civic VIII 5D

    Поееехали! (С) Гагарин.

    Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления и тормозной системе автомобиля гигроскопична, а это значит она обладает способностью поглощать водяные пары из воздуха.
    Чем больше накопилось влаги, тем ниже температура кипения жидкости (ближе к температуре кипения воды). Точка кипения жидкости — особенно важный параметр в тормозной системе, так как при интенсивном торможении трение между тормозными колодками и тормозным диском разогревает суппорт, и в случае закипания жидкости внутри него выделяются пузырьки газа, что способствует снижению эффективности торможения. Второй нехороший аспект большого содержания влаги в тормозной жидкости — это плохое препятствование развитию коррозии в гидравлической системе. Может быть в гидроприводе сцепления нет больших температур, как в тормозной системе, но возможность образования коррозии никто не отменял.

    Поэтому производитель определил период замены тормозной жидкости (ТЖ) в 45 000 км пробега или каждые 2 года.

    По внешнему виду жидкость, набравшая приличное количество влаги, отличается от свежей более темным цветом. А вообще, есть специальный приборчик, позволяющий оценить содержание влаги в ТЖ более точно.

    Для того, чтобы осуществить замену тормозной жидкости в приводе сцепления на Honda Civic VIII 5D с роботизированной коробкой передач необходимо следующее:
    — Ноутбук с Windows x86/x64
    — Дилерский сканер Honda HIM (или его китайский аналог)
    — Официальное сервисное программное обеспечение Honda HDS
    — Качественная тормозная жидкость, я выбрал DOT4 Castrol "React Performance" 4008177071676
    — Трубочка для слива старой жидкости, отлично подходит шланг от системы омывателя ветрового стекла, например, "Lada".

    Тормозная жидкость и шланг омывателя ветрового стекла

    — Ключ накидной на 8 мм



    — Чистый сухой стаканчик для слива старой тормозной жидкости, вместимостью около 300-400 мл.


    Представленного на фото стаканчика оказалось достаточно, однако будет не лишним на всякий случай увеличить его высоту на пару сантиметров

    В стаканчик рекомендуется налить немного жидкости, в которую будет опущен сливной шланг, чтобы исключить возможное попадание воздуха в систему в начальный момент времени после открытия штуцера

    Итак,
    1. Располагаем компьютер рядом с автомобилем



    2. Подключаем сканер к диагностическому OBDII разъему автомобиля, находящемуся в салоне под рулем справа и запускаем программное обеспечение HDS:




    3. После заполнения параметров автомобиля (пробег и пр.). Выбираем режим диагностики:

    Honda Systems



    i-Переключение



    Регулировка



    Заправка жидкости сцепления


    4. Проверяем, чтобы была установлена нейтральная передача, двигатель был заглушен и жмем далее:



    5. Опускаем сливной шланг в стаканчик с чистой жидкостью, открываем сливной штуцер, расположенный примерно под клапаном ЕГР:


    Резиновый колпачок предохраняет сливной штуцер от попадания в него грязи







    И нажимаем Ввод:



    6. А дальше начинается просто магия! Роботизированная коробка сама начинает сливать старую жидкость! Необходимо только внимательно следить за уровнем в расширительном бачке, постоянно подливая новую жидкость так, чтобы уровень не опускался нижем минимально допустимой отметки.
    7. В ходе этого процесса сливается примерно 250 мл жидкости:



    На этом этапе уже можно переходить к следующему этапу — прокачке гидравлической системы. Однако, мне не понравилось, что новая жидкость в ходе такого процесса замещения контактировала со старой жидкость, и могла хоть и минимально, но все же перемешаться с ней, поэтому я повторил процесс замены жидкости еще раз, заменяя только что обновленную жидкость свежей из банки. Таким образом, на замену жидкости в приводе сцепления я потратил в 2 раза больше жидкости, однако качество работы меня удовлетворило больше, чем если бы я обратился в сервис, где эту операцию делают обычно один раз. А хранить открытую банку ТЖ до следующего раза нецелесообразно, так как она точно так же собирает влагу из воздуха и через 45 000 км понадобится все равно новая бутылка ТЖ.
    8. После того как замена жидкости была завершена, необходимо затянуть сливной штуцер с усилием 8 Нм, как это предписывает официальное руководство по ремонту. И приступить к следующему этапу — прокачке:


    В ходе этого процесса крышка расширительного бачка открыта и рекомендуется следить за уровнем жидкости, который должен быть установлен на отметке "MAX". Продолжается это около семи минут и уровень у меня никуда не уходил. Так что здесь все очень просто.
    9. Получаем удовольствие


    Жидкость до замены:




    Состояние новой жидкости:


    Субьективно, после замены жидкости в приводе сцепления переключения передач стали происходить быстрее, с меньшими задержками времени!
    Последний раз редактировалось spectr2; 25.05.2015 в 15:31.

Похожие темы

  1. Замена жидкости сцепления dot4
    от Александр999ххх в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.04.2014, 21:46
  2. замена тормозной жидкости ТО-45
    от partem в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 04:46
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  5. замена жидкости охлаждения
    от smis в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •