Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    У меня 5D exe робот...Проблемы с шестерней были раз 5
    машине чуть больше 2-х месяцев пробег 16 с копейками...
    Первая проблемв по не знанию о роботе вообще ничего, короче эвакуатор в мажоре все сделали.
    Потом 2 проблшемы выскакивала просто шестеренка, переводил машину в нетраль глушил курил 5 минут заводился ехал нормально.(в сервисе сказали что это из-за просадки аккума) Итог поменял аккум чем доволен, так как аккум хонды говно полное!!! ну да ладно это мелочи, так как аккумулятор все равно менять надо было из-за того что в скором будующем буду ставить музыку другую.
    Потом перегрев сцепления, поехал на нашествие на сивке там такая грязь была, короче села она у меня там и сжег сцепление, вонялопипец как....остыла и нормуль...
    Значит вот тут начинается, самое интересное, люди когда перегрев сцепления сервис обязан вам менять тормозную жидкость(могу короче ошибиться, но вроде бы ее)...
    Значит так уехал на юг в крым, все хорошо ездил, НО в один прекрасный момент асима выкинула 5 проблему и самую серьезную.....Включаю заднюю передачу поехал потом стоп включаю первую слышу парктроник пищит думаю значит задняя не выключилась, херня дергал рычагом выскачила шестерня...по дурости заглушил мотор, итог шестерня горит, машина не заводится, осталась на задней передаче....Значит сервис симферополь на украине эвакуатор 8000р примерно. Скажу сразу на украине сервиса хонды просто нет, не знаю как там люди ездят на этих машинах, но такие машины видел и все с роботами...
    Теперь расскажу вам один секрет как снять асиму с передачи если ее заклинило, и нет денег на манипулятор или надо машину полюбому оттолкать куда нить...выключаете зажигание открываете капот снимаете воздушный фильтр и отсоединяетее от него все что мешает и смотрите внимательно под него там видно такой тросик который закрплен шпилькой, выдергиваете шпильку(сразу скажу что подлезть к нему трудно но можно) включаете зажигание и дергаете тросик туда сюда вместе с эти дергаете ручку КПП положение нетраль скорость и обратно(в моем случае было нетраль и задняя) в итоге минут через 15 находите положение нетраль, проверить только попробовать толкнуть машину, покатилась все нетраль есть можно толкать. Скажу что заводить ее я после этого не пробовал, так что что будет если заведешь не знаю...
    Теперь про жидкость - мне ее слили я просто афигел она черная была и первый вопрос сразу сцепление перегревали я сказал что да...Залили новую прокачали сцепление...показали цвет жидклсти которую залили туда и какая была...старая почти черного цвета...делаю вывод что ее действительно надо было менять....В авторуси когда скидывали ошибки не сделали этого...ребята в симферополе сказали что это надо было делать обязательно так как горевшая жидкость теряет свои свойства и коробка тупит из-за этого и шестерня и затык на задней....
    Машина все равно нравится но проблемы с роботом есть это факт...Езжу постоянно на ручном режиме...
    Может быть тут найдутся те кто работают в сервисе и скажут точно так ли это....
    А и еще буду писать в хонду гневное письмо деньги за эвакуатор не вернули и ремонт сделали за бабки....никто ничего не вернул...делаю вываод на украине нет гарантии...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.06.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    у меня в Перми вооще коробку хотели поменять за мой счет.....а вчера ...тоже выскочила шестеренка (2 раз)...за 2 недели.....
    Так я сделал тоже что и ты....не глушил.....стоял курил....5 минут....шестеренки нет...
    Вопрос? может когда шестерня вылазит (особенно часто на задней) не паниковать ?....а стоять ждать пяток минут.7
    а в сервисе коробку никто менять не будет....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    269

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    "Секрет" как сять асиму с передачу известен давно)) и не раз упоминался в соседних темах.

    А так ты сам виноват что буксовал на ней. Я вобще не рискую с асфальта съезажать, так как сразу оторву че-нить. Хоть днише и плоское, но закрыто всё пластиком.

    А деньги за эвакуатор возвращают если ремон гарантийный. А так как тебе отказали то и не верули.

    А вобще, нигде в инструкции нет как использовать автомат. Поэтому на "неправильную эксплуатацию" они это спихнуть не имеют право. Откуда вобще тебе может быть известно что там есть жидкость, что сцепление можно перегреть...

    Шестеренка вылазит если сцеплние перегревается - вот и поэтому заглушил, позодил и оно исчезает.
    ЕЩе выскакивает если она 3 раза не может передачу включить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    мне эту жидкость показали, и заливали туда новую!
    конечно виноват, что буксовал, а что делать то было, но горелую жидкость должны были поменять.
    А отказали потому это украина и в стране у них бардак, а так как я в отпуске был ругаться с ними не было сил и желания.
    Ну про этот секрет я не знал, хотя постоянно читаю этот форум и про асимку тоже...и многие не зная этого попадают в неловкие ситуации...как я закрыл выезд 7 машинам...Съезжать не съезжать а ехать надо было вот и поехал. Шестерня вылазит не только от перегрева....
    Могу сказать точно с заменой аккумулятора говорят что половина проблем исчезнет с асимой это мне сказал начальник по ремонту или как там его который мне делал обучение статическое и динамическое на роботе....мы с ним минут 40 катались, хороший чел поговорили по душам, сказал что если ошибки вылезают на асиме то примерно до 20-25 тыс пробега потом пропадают...Кстати японцы прекрасно знают что их аккумы говно и все равно ставят.
    С его слов приезжали японцы и тестировали 3 цивика(как раз по поводу аккума) причем не из салона а из клиентов мажора сняли все показания и уехали...говорит пока больше от них информации не поступало.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    269

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    не, я не спою что там жидкость есть) я просто нигде это не написано.. И не написано что нужно при длительных остановках на нейтралку переходить, что не нужно двигаться ползуче.. Короче нигде не написано что вести нужно себя с это машиной как с обычно механикой и беречь сцепление. Поэтому пусть всё по гарантии и меняют.

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    Цитата Сообщение от Sancho
    а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?
    Ага есть и насколько я понял тормозная. Как мне сказали те сервисмены, если был перегрев сцепы или ты ее пожег то менять обязательно и прокачивать сцепление, типо того жидкость горевшая теряет свои свойства и из за этого потом клинит на передачах и так далее....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    Цитата Сообщение от Death9
    Цитата Сообщение от Sancho
    а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?
    Ага есть и насколько я понял тормозная. Как мне сказали те сервисмены, если был перегрев сцепы или ты ее пожег то менять обязательно и прокачивать сцепление, типо того жидкость горевшая теряет свои свойства и из за этого потом клинит на передачах и так далее....
    панацея?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    Цитата Сообщение от di_key
    Цитата Сообщение от Death9
    Цитата Сообщение от Sancho
    а там есть жидкость? а как ее менять? а сервисмены знают, что там она есть? а кому-то предлагали поменять кровушку асимкину?
    Ага есть и насколько я понял тормозная. Как мне сказали те сервисмены, если был перегрев сцепы или ты ее пожег то менять обязательно и прокачивать сцепление, типо того жидкость горевшая теряет свои свойства и из за этого потом клинит на передачах и так далее....
    панацея?
    Думаю что нет, но возможно это исключит часть глюков, поеду на ТО в авторусь спрошу что они думают по поводу этого.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    269

    По умолчанию Моя история с роботом и косяк московского сервиса.....

    Вот меня самого удивляет почему у машины 2 бачка с тормозухой под капотом? Мб один из них еще и за коробку отвечает.

    Всегда казалось что там сухое сцепление стоит и никакой гидравлики

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 21:24
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 19:46
  3. Моя История... моего Цивика.
    от SeeD в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 07:48
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:22
  5. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •