Машина куплена в Октябре 2007 года. Успел наездить 25000 км.
Первую шестеренку словил на 11000 км. Выехал со стоянки, проехал 500 метров и встал в пробку. Т.к. пробка не двигалась перевел в Nейтраль. ... и всё! Шестереночка. Аварийка - заглушил - 3 минуты покурил - завел - всё o'k.
Вторая шестеренка. ТОЧНО ТАКАЯ-ЖЕ СИТУАЦИЯ. Cтоянка - прогрев - 500 метров - пробка - Nейтраль - шестеренка... На том же самом месте! Мистика
Больше не завелась.
Эвакуатор за свои деньги (дилер обещает оплатить).
С 13 авуста по сегодняшний день в сервисе у екатеринбуржского дилера Уникум-Моторс. Уже больше месяца!!!
Диагностика выдала две несбрасываемых ошибки: 407 (вроде) и 411 (совсем не уверен). Сказали что неисправность системы переключения передач.
Вот. Так, для информации желающим приобретать Civic на роботе и сивиководам для статитстики.