Молодец!!!
Молодец!!!
оно того стоило?Сообщение от chagaaa
1. Первые 1,5 месяца не по моей воле машина стояла. Именно этот срок и стал поводом для разбирательств с дилером.Сообщение от Crystal
2. Вторые 1,5 месяца были динамичнымиПролетели незаметно!
3. Без колес я не оставался. Toyota Corola - то же машина
4. Общая сумма преференций составила более 100 000 рублей.
5. Дальше не пошел, т.к. не смотря на всё, шансы на попеду были 50/50. Много ошибок было сделано при сдаче машины в ремонт.
Дилер уже при приемке, преднамеренно, не правильно оформляет документы (это касается ВСЕХ кто сдает машину в ремонт). Сейчас я подкован, случись такая неприятность опять, буду действовать с самого начала по-другому.
А можно по п.5 подробнее -"Много ошибок было сделано при сдаче машины в ремонт" и "Дилер уже при приемке, преднамеренно, не правильно оформляет документы",-как так? хоть в общих чертах если не сложно...
chagaaa, напиши пожалуйста про все поподробнее. А вообще, молодец.
Дилеры беспредельщики полные (2 раза пытались содрать с меня деньги за асиму, оба раза объяснил им что они м*даки и не заплатил).
И ещё, кто-нибудь знает, как нужно обращаться с претензией по гарантийному случаю? Девло в том, что дилеры всегда дают на подпись заказ-наряд. По сути, вы заказываете у них платную услугу и тем самым "попадаете". Мне лишь на словах удавалось убедить их, что на*бка не пройдет. Но эти подписанные мной бумаги остаются у них - как быть с этим?
Да, chagaaa, очень интересен п.5 с подробностями...Сообщение от chagaaa
з.ы. а еще по ЗоПП, гарантийный срок должен продлеваться на срок нахождения в ремонте. В твоем случае, 3 месяца, по моему, достаточно большой срок, на который можно продлить гарантию.