Пинается, жестко вынимает передачи, удары на R | Уже и не знаю что делать, need help

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    Angry Пинается, жестко вынимает передачи, удары на R | Уже и не знаю что делать, need help

    Ув. соклубники, приветствую! Схожу с ума с роботом, прошу помощи.

    Болезни:
    - При торможении очень жестко вынимаются передачи с ударом
    - При разогретой коробке, включаю R - едет паршиво, сильные удары, может заглохнуть
    - В пробке затяжной тоже начинается такая же пляска как на при R - разок было, что с ударом заглох на левом повороте, хапнул горя

    История неудавшегося лечения:
    Обратился с этой проблемой в Westgate на 90 000. Посмотрели остаток сцепления - в норме (9,85). Обучили робота. Проблема толком не ушла, но стало немного лучше.

    К 97 000+ симптомы вернулись. Опять Westgatе, уже морально готов был к замене сцепления. Остаток сцепления по-прежнему в норме - менять нет смысла. Поехали на обучение робота. Погоняли машину - очень неуверенно переключаются передачи с резким набором скорость, также жестко вынимаются. Встали на обочину, коробку в положение R - опять удар, и машина заглохла.

    Предположительная проблема
    Приговорили механизм выбора передачи. Нашел на разборке у знакомого, знакомый же и поставил, тк как цивиков у него было аж трое, все раскручивал. На все ушло минут 20. Машину привез опять в Wastgate. По пути погонял коробку - работает точно так же, с ударами и пинками. Сегодня обучили робота. Отзвонились, что безрезультатно.

    Сейчас еду забирать авто. Что делать, не понимаю. Зачем покупал механизм выбора передачи, куда теперь теперь пристраивать прежний (предположительно исправный) - тоже не понимаю. Как заставить машину ездить нормально - тоже нет идей. Уже в общей сложности потратил впустую более 10'000 рублей (2 обучения, механизм и его установка).

    Сталкивался ли кто-либо с аналогичной проблемой, как кто и где решил? Спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    ТТурецкий, Может, у тебя тупо перегрета корзина?
    Где-то кот отписывался как это проверить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    В сервисе

    Машину вчера забрал. Самое стремное, что по показаниям все норма (коэф. трения 400 при допуске 200 - 700; точка схватывания - 9,86). При этом, по словам Леонида из Вестгейт, обучить робот удалось только с 3 раза, и все это заняло более 2 часов!

    При исходных данных, у них нет предположений о причине поведения робота. Выяснить смогут, только демонтировав коробку, посмотрев сцепление, актуатор и т.п. Поскольку снятие / установка коробки стоит 7500, принял решение купить новый комплект: корзина + диск сцепления и сразу поставить (за 97 000 км пробега сцепление не менялось ни разу). Вероятно, нет смысла оттягивать этот момент, поскольку в ближ. время все равно потребуется замена. Также в предварительном расчете есть пункт с ремонтом / переборкой актуатора.

    Новая болячка
    Отъехал от Вестгейт и встал на небольшом уклоне (мордой вверх), поднял ручник, коробку в N. Минут 10 разговаривал по телефону, после чего попытался включить R, чтобы развернуть и уехать. Стрелка тахометра при включении передачи резко падает под отметку 500, затем также резко подскакивает за 1000. Через 2 секунды обороты выравниваются. Отпускаю тормоз - машина глохнет.

    Завожу. Снова включаю R - опять тоже самое со скачком оборотов , машина глохнет. Снова завожу, включаю A - тоже самое, опять скачок и глохнет. Глохнет даже с сильным газом сразу.

    В панике звоню в Вестгейт. Советуют переключить на лепестки на 1 и попробовать тронуться. Переключаю из A в 1, и проблема уходит. После этого перевожу в N, включаю R - проблемы больше нет. Возвращаюсь в сервис, катаем машину туда сюда A - R - идет погано, с ударами, но скачков оборотов больше нет и не глохнет.

    Что это вообще такое было? Есть идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2018 в 12:51 ----------

    Ув. соклубники, благодарю за оперативные ответы!

    Efromvl, видел то сообщение про 5 минут на 3 / 4 передачи с оборотами высокими. Пока очень страшно, что после такого теста машина встанет, и поедет только на эвакуаторе. Вчера Вестгейт предупредил (смотрите сообщение выше о поведении коробки и скачках оборотов), что если поймаю шестеренку - с 90% верояностью, заглушить машину смогу только в конечной точке, и после этого сама она уже дальше не поедет.

    Devil0206, делали вообще все что только можно. По словам Вестгейта, они впервые сталкиваются с таким поведением автомобиля при таких показателях компьютера.

    DrStorm, спасибо за контакт! Обращусь вечером!
    Последний раз редактировалось ТТурецкий; 22.05.2018 в 13:57.

  4. #4
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТурецкий Посмотреть сообщение
    В сервисе

    Машину вчера забрал. Самое стремное, что по показаниям все норма (коэф. трения 400 при допуске 200 - 700; точка схватывания - 9,86). При этом, по словам Леонида из Вестгейт, обучить робот удалось только с 3 раза, и все это заняло более 2 часов!

    При исходных данных, у них нет предположений о причине поведения робота. Выяснить смогут, только сняв коробку и всего с ней связанное. Поскольку снятие / установка коробки (с заменой сцепления) стоит 7500, принял решение купить новый комплект корзина + диск сцепления и сразу поставить (за 97 000 км пробега сцепление не менялось ни разу). Вероятно, нет смысла оттягивать этот момент, поскольку в ближ. время все равно потребуется замена.

    Новая болячка
    Отъехал от Вестгейт и встал на небольшом уклоне (мордой вверх), поднял ручник, коробку в N. Минут 10 разговаривал по телефону, после чего попытался включить R, чтобы развернуть и уехать. Стрелка тахометра при включении передачи резко падает под отметку 500, затем также резко подскакивает за 1000. Через 2 секунды обороты выравниваются. Отпускаю тормоз - машина глохнет.

    Завожу. Снова включаю R - опять тоже самое со скачком оборотов , машина глохнет. Снова завожу, включаю A - тоже самое, опять скачок и глохнет.

    В панике звоню в Вестгейт. Советуют переключить на лепестки на 1 и попробовать тронуться. Переключаю из A в 1, и проблема уходит. После этого перевожу в N, включаю R - проблемы больше нет. Возвращаюсь в сервис, катаем машину туда сюда A - R - идет погано, с ударами, но скачков оборотов больше нет и не глохнет.

    Что это вообще такое было? Есть идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2018 в 12:51 ----------

    Ув. соклубники, благодарю за оперативные ответы!

    Efromvl, да видел то сообщение про 5 минут на 3 / 4 передачи с оборотами высокими. Пока очень страшно, что после такого теста машина встанет, и поедет только на эвакуаторе. Вчера Вестгейт предупредил (смотрите сообщение выше о поведении коробки и скачках оборотов), что если поймаю шестеренку - с 90% верояностью, заглушить машину смогу только в конечной точке, и после этого сама она уже дальше не поедет.

    Devil0206, делали вообще все что только можно. По словам Вестгейта, они впервые сталкиваются с таким поведением автомобиля при таких показателях компьютера.

    DrStorm, спасибо за контакт! Обращусь вечером!
    Сталкивались с таким, причин может быть несколько. По диагностике можно увидеть предположительную причину.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    А прокачивали сцепу? И ещё как показывает практика были случаи, что показывает большой остаток, а при вскрытии сцепа в ноль...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТурецкий Посмотреть сообщение
    Ув. соклубники, приветствую! Схожу с ума с роботом, прошу помощи.

    Болезни:
    - При торможении очень жестко вынимаются передачи с ударом
    - При разогретой коробке, включаю R - едет паршиво, сильные удары, может заглохнуть
    - В пробке затяжной тоже начинается такая же пляска как на при R - разок было, что с ударом заглох на левом повороте, хапнул горя

    История неудавшегося лечения:
    Обратился с этой проблемой в Westgate на 90 000. Посмотрели остаток сцепления - в норме (9,85). Обучили робота. Проблема толком не ушла, но стало немного лучше.

    К 97 000+ симптомы вернулись. Опять Westgatе, уже морально готов был к замене сцепления. Остаток сцепления по-прежнему в норме - менять нет смысла. Поехали на обучение робота. Погоняли машину - очень неуверенно переключаются передачи с резким набором скорость, также жестко вынимаются. Встали на обочину, коробку в положение R - опять удар, и машина заглохла.

    Предположительная проблема
    Приговорили механизм выбора передачи. Нашел на разборке у знакомого, знакомый же и поставил, тк как цивиков у него было аж трое, все раскручивал. На все ушло минут 20. Машину привез опять в Wastgate. По пути погонял коробку - работает точно так же, с ударами и пинками. Сегодня обучили робота. Отзвонились, что безрезультатно.

    Сейчас еду забирать авто. Что делать, не понимаю. Зачем покупал механизм выбора передачи, куда теперь теперь пристраивать прежний (предположительно исправный) - тоже не понимаю. Как заставить машину ездить нормально - тоже нет идей. Уже в общей сложности потратил впустую более 10'000 рублей (2 обучения, механизм и его установка).

    Сталкивался ли кто-либо с аналогичной проблемой, как кто и где решил? Спасибо!
    уважаемый Турецкий.
    Советую обратиться к со клубнику Константину (COX).
    он обитает на севере города.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.11.2017
    Адрес
    Kerch
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Интересно как всё решилось?

  8. #8
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nezhindima Посмотреть сообщение
    Интересно как всё решилось?
    Корзина была кривая.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2

Похожие темы

  1. пинается варик при ториожении! help
    от tarantul123 в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 09:10
  2. горит чек, уже не знаю что делать!!!
    от anry12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:53
  3. Вылетает трипоид,уже не знаю что делать
    от KaSPeR32 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 01:13
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 14:38
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 18:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •