Здравствуйте!
Помогите, люди добрые!
Предыстория довольно обширная: 7 тысяч назад меняли сцепление у официалов. Позже долго бодались с ними так как попытка адаптации у них же закинула машину в аварийный режим и они предлагали заменить сцепление еще раз. Заменили щетки актуатора сцепления, жидкость и все прекрасно адаптировалось.
Еще чуть позже этим летом машину стало сильно дергать при страгивании с места. К официалам доверия уже нет - поэтому решили самостоятельно снять корзину и заглянуть. лепестки корзины были замяты, на диске было заметно что он работал не всей плоскостью, подшипник почему то болтался на валу как не родной. С целью экономии (диск почти как новый) вытянули корзинку, заменили подшипник и установили все обратно с нормальным выжимом. Собрали, машина очень долго отказывалась выбирать передачи то одним моторчиком, то другим. Отдали электрику, забраковал щетки, поменяли все на Cargo, протрясли всю проводку, машина ожила и стала ездить как новая
Прошел месяц и после короткой поездки до магазина машина отказалась включить нейтраль при включении зажигания. По какой то причине она прощелкивала передачи и оставляла не на нейтрали, на панели высвечивая 0. После проведения калибровки через HDS машина без заминки выбрала нейтраль и завелась.
Теперь так происходит раз в 3-5 дней. Как правило после очень непродолжительных поездок машина без проблем доезжает, но при следующей попытке поехать "забывает" как включить нейтраль.
Скриншоты ошибок прикрепляю.
Если плюс ко всему сразу сделать динамику - проходит с первого раза, все ошибки уходят, машина рвет как новенькая, общий коэффициент трения падает в два раза.