В данный момент проблема такая HIM-HDS не видит блок I-SHIFT. несколько дней назад каким то чудом подключился к блоку I-SHIFT удалось увидеть что общий коэффициент трения в пределах нормы (42
зашел в раздел коды DTS там куча старых ошибок. Связь с коробкой появляется секунд на 5 в тот момент когда она начинает щелкать и ерзать приводами, затем связь снова теряется на пару минут и так по кругу.
Сегодня просидел часа 2 но так и не смог подключиться к I-SHIFT.
Нужен совет, не пойму куда копать.
Пред история 2 месяца назад кончились щетки актуатора сцепления. Были заменены на cargo, заменено масло в РКПП + жижа гидропривода. (Жижу меняли на коленке при помощи шприца и трубки) в итоге машина поехала все ок.
Три недели спустя стандартная схема, по утру включаю заднюю, начинаю трогаться и на приборке лицезрею прекрасное оранжевое солнышко (так я стал свидетелем шестеренки во второй раз)
Оттащил на сервис спустя 4 дня забрал машину(что делали внятно ответить не могут, мол приезжал электрик прозванивал плату блока ТСМ вроде как что-то поял но это не точно. В общем доехал до дома 1-1,5 км. все ок. На следующее утро история повторилась влючаю заднюю и опять шестерня. В обед решил тащить на тат же сервис но к этому времени шестерня пропала и машина поехала езжу уже дней 20, шестерни больше не было. А тут купил HIM взял бубен и айда плясать.