Ну вот вылезла шестерня. Приехал в гараж при адаптации в первом положении сцепы давало ошибку. Ну и с третьего раза он поставил коробку в аварию.
Снял блок сцепы поменял щетки. Снял актуаторы выбора передач почистил щетки на одном поменял.
Ставлю обратно.
И тут начинается …..ц
Сразу ошибка выбора передач. Новая ошибка. Снимаю воздухан. Смотрб как ведут себя актуаторы. Понимаю что большой нихрена неодупляет что делать. Он втягивается и по логике при появлении большого сопротивлентя он должен вытягиваться. Но нифига. Все умер датчик хола. Крутил дул выдувал чистил молился просил уговаривал. Неработает.
Поехал купил доугой поставил. Мне повезло был в городе разбитый корпус но живые движки. За норм сумму забрал. Все он заработал вроде бы. Делаю адаптацию. Опять вылетает в ошибку в положении 1кпп. Псих истерика.
Сиду пью кофе в печали.
Пробую.
И о чудо. Адаптация дошла до пункта сцепы и там вышла в ошибку. Так и должно быть. Ведь нам нужно прокачать цилиндр. А что бы прокачать цилиндр нужно что бы он увидел нейтраль. А что бы увидел нейтраль нужно пройти адаптацию хотябы до 3его пункта. Вот дошли.
Прокачиваю жидкость. Все работает все супер. Прокачал.
Делаю адаптацию с предвкушением попеды и опять ошибка 1го положения. 1 скорости.
Движек работает исправно но неможет включить передачу. В итоге я понял что он неможет включить передачу потому что маленький актуатор нейтрали и драйва недоводит рычажек на пару мм до конца. Из за этого чисто физически скорость невключается.
Уважаемые знатоки почему он его недоводит?
Кто с таким сталкивался?
При этом крайние положения при поиска нейтрали он прохрдит замечательно.
Я
Уже месяц борюсь с этим. У меня скоро будет нервный срыв и спецов в городе вообще нет
Хелп сос. Помогите




Ответить с цитированием