
Сообщение от
karmakoma
Да, ребята, прочитал все 62 страницы это топика про чудо японского автопрома и по сути одного из главных узлов автомобиля- коробку передач… роботизированную.
Помнится с первыми “автоматами” были тоже разные “детские болезни” и их крайняя ненадежность, но шли годы обкатки и тестирования их на автомобилях и теперь практически доведены до совершенства. С роботами сейчас похожая ситуация, это ведь первый робот на машинах Хонда? И Вы думаете инженеры, конструкторы просто так разделили 4d и 5d и поставили там более или менее вменяемый КЛАССИЧЕСКИЙ автомат а в НЛО запихнули робота?? Так вот сейчас он и проходит то самое тестирование в масштабе всех владельцев 5д, как нового и очень модного и прогрессивного автомобиля в котором действительно много инноваций, только вот платить за этот тест вынуждены мы – простые владельцы авто. Именно по этому выходят разные прошивки и доделки и именно по этому теперь в новых сивиках будет уже и автомат для кросс-сравнения.
Ну хорошо, допустим он тупит, ладно с этим жить можно.. но то что очень и очень у многих вылетает на дисплее лампочка о! нет! “ШЕСТЕРЁНКА” и машина в некоторых случаях просто встает и нужно плясать с бубном у АКБ снимать клеммы и открывать капот дабы охладить перегретое сцепление, которое и служит то разным оценкам от 10 до 50 тыс. км а потом ехать в сервис и ПРОСИТЬ “обучить “ робота работать как нужно, но даже после этого есть все шансы что ситуация повторится , это нормально по вашему за авто стоимостью больше 700 к ?
Тут один оратор сравнил работу связки человек-РКПП с сексом.. по моему, он попал в точку.
Не знаю как вы, а я не хочу трахаться с РОБОТОМ !