Обучение робота

Страница 62 из 216 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 2156
  1. #611
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den72 Посмотреть сообщение
    Только что и делают что говорятА когда спросишь кто говорит,то никто не знает нечего точно,просто говорят!
    Так сказать,выдают желаемое-за действительное!
    на осенней выставке представили рестайлинговую сиву.
    Там 3 варианта коробки? меха, робот и автомат.
    Это точно. Вот что станет с производством в связи с кризисом еще не понятно, но производитель заявил 3 коробки.


  2. #612
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Заезжал к нашему диллеру на днях забирать запчасти.(туперовскую накладку на панель приборов) Заодно спросил как мол насчёт переобучить коробку(пробег 18200). Начал говорить что шестерёнка типа загоралась и т.д. Мне в ответ - эта процедура стоит 1500р. если хотите сделаем. Я конечно не стал!
    Ваши мнения!

  3. #613
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Да, ребята, прочитал все 62 страницы это топика про чудо японского автопрома и по сути одного из главных узлов автомобиля- коробку передач… роботизированную.

    Помнится с первыми “автоматами” были тоже разные “детские болезни” и их крайняя ненадежность, но шли годы обкатки и тестирования их на автомобилях и теперь практически доведены до совершенства. С роботами сейчас похожая ситуация, это ведь первый робот на машинах Хонда? И Вы думаете инженеры, конструкторы просто так разделили 4d и 5d и поставили там более или менее вменяемый КЛАССИЧЕСКИЙ автомат а в НЛО запихнули робота?? Так вот сейчас он и проходит то самое тестирование в масштабе всех владельцев 5д, как нового и очень модного и прогрессивного автомобиля в котором действительно много инноваций, только вот платить за этот тест вынуждены мы – простые владельцы авто. Именно по этому выходят разные прошивки и доделки и именно по этому теперь в новых сивиках будет уже и автомат для кросс-сравнения.

    Ну хорошо, допустим он тупит, ладно с этим жить можно.. но то что очень и очень у многих вылетает на дисплее лампочка о! нет! “ШЕСТЕРЁНКА” и машина в некоторых случаях просто встает и нужно плясать с бубном у АКБ снимать клеммы и открывать капот дабы охладить перегретое сцепление, которое и служит то разным оценкам от 10 до 50 тыс. км а потом ехать в сервис и ПРОСИТЬ “обучить “ робота работать как нужно, но даже после этого есть все шансы что ситуация повторится , это нормально по вашему за авто стоимостью больше 700 к ?

    Тут один оратор сравнил работу связки человек-РКПП с сексом.. по моему, он попал в точку.

    Не знаю как вы, а я не хочу трахаться с РОБОТОМ !

  4. #614
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karmakoma Посмотреть сообщение
    Да, ребята, прочитал все 62 страницы это топика про чудо японского автопрома и по сути одного из главных узлов автомобиля- коробку передач… роботизированную.

    Помнится с первыми “автоматами” были тоже разные “детские болезни” и их крайняя ненадежность, но шли годы обкатки и тестирования их на автомобилях и теперь практически доведены до совершенства. С роботами сейчас похожая ситуация, это ведь первый робот на машинах Хонда? И Вы думаете инженеры, конструкторы просто так разделили 4d и 5d и поставили там более или менее вменяемый КЛАССИЧЕСКИЙ автомат а в НЛО запихнули робота?? Так вот сейчас он и проходит то самое тестирование в масштабе всех владельцев 5д, как нового и очень модного и прогрессивного автомобиля в котором действительно много инноваций, только вот платить за этот тест вынуждены мы – простые владельцы авто. Именно по этому выходят разные прошивки и доделки и именно по этому теперь в новых сивиках будет уже и автомат для кросс-сравнения.

    Ну хорошо, допустим он тупит, ладно с этим жить можно.. но то что очень и очень у многих вылетает на дисплее лампочка о! нет! “ШЕСТЕРЁНКА” и машина в некоторых случаях просто встает и нужно плясать с бубном у АКБ снимать клеммы и открывать капот дабы охладить перегретое сцепление, которое и служит то разным оценкам от 10 до 50 тыс. км а потом ехать в сервис и ПРОСИТЬ “обучить “ робота работать как нужно, но даже после этого есть все шансы что ситуация повторится , это нормально по вашему за авто стоимостью больше 700 к ?

    Тут один оратор сравнил работу связки человек-РКПП с сексом.. по моему, он попал в точку.

    Не знаю как вы, а я не хочу трахаться с РОБОТОМ !
    5 баллов!!!!!!!
    Либо привыкать, либо продавать.
    Другого не дано.

  5. #615
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    karmakoma

    Дык я не понял: "Не знаю как вы, а я не хочу трахаться с РОБОТОМ ! " секс не понравился, т.к. машина уже есть? Или нет- не буду покупать?

  6. #616
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karmakoma Посмотреть сообщение
    Да, ребята, прочитал все 62 страницы это топика про чудо японского автопрома и по сути одного из главных узлов автомобиля- коробку передач… роботизированную.

    Помнится с первыми “автоматами” были тоже разные “детские болезни” и их крайняя ненадежность, но шли годы обкатки и тестирования их на автомобилях и теперь практически доведены до совершенства. С роботами сейчас похожая ситуация, это ведь первый робот на машинах Хонда? И Вы думаете инженеры, конструкторы просто так разделили 4d и 5d и поставили там более или менее вменяемый КЛАССИЧЕСКИЙ автомат а в НЛО запихнули робота?? Так вот сейчас он и проходит то самое тестирование в масштабе всех владельцев 5д, как нового и очень модного и прогрессивного автомобиля в котором действительно много инноваций, только вот платить за этот тест вынуждены мы – простые владельцы авто. Именно по этому выходят разные прошивки и доделки и именно по этому теперь в новых сивиках будет уже и автомат для кросс-сравнения.

    Ну хорошо, допустим он тупит, ладно с этим жить можно.. но то что очень и очень у многих вылетает на дисплее лампочка о! нет! “ШЕСТЕРЁНКА” и машина в некоторых случаях просто встает и нужно плясать с бубном у АКБ снимать клеммы и открывать капот дабы охладить перегретое сцепление, которое и служит то разным оценкам от 10 до 50 тыс. км а потом ехать в сервис и ПРОСИТЬ “обучить “ робота работать как нужно, но даже после этого есть все шансы что ситуация повторится , это нормально по вашему за авто стоимостью больше 700 к ?

    Тут один оратор сравнил работу связки человек-РКПП с сексом.. по моему, он попал в точку.

    Не знаю как вы, а я не хочу трахаться с РОБОТОМ !
    Возьми 2009 года- там последнего поколения, он не трахает

  7. #617
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Так сделают обучение бесплатно на гарантийном автомобиле? Или ехать сразу с денежкой?

    Подкрепите чтоли в первое сообщение темы статистику по поводу обучения робота, кому удалось бесплатно это сделать, а кто за это заплатил? Процедуру эту делают на всех роботах на сколько я знаю, и на Митцу и на Опелях, везде по разному, где-то за денежку, где-то бесплатно. Что же твориться у Хонды?

  8. #618
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    не путайте обучение и перепрошивку.
    мне обучение (настройку) делают бесплатно. конечно, при наличии ошибок.
    перепрошивку (перепрограммирование) бесплатно делать будут только если коробка разлетится совсем, или если узлы какие поменяют.

  9. #619
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Мне всегда всё делают бесплатно(что касаеться коробки),последнее время я очень привык к роботу,думаю опыт эксплатаций приходит со временем!!!

  10. #620
    Участник
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Я фиг знает
    у меня такая история:
    Машину забрал в октябре, сейчас дико тупит первая(особенно после лежачих, педаль проваливается, а автомобиль не едет, а катиться секунды полторы) потом все супер, езжу пока в режиме А, зима пройдет будут переучиваться на "мануал"
    в общем я выжимаю из нее все, что могу, можно сказать насилую машину, пробег 8 000км, жаловаться не на, что пока
    Последний раз редактировалось ZooF; 28.02.2009 в 14:22.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •