exp99, да их и заставлять не надо, просто сказать им, чтоб непепрошили, и они должны это сделать бесплатно, если что..)))
exp99, ну я рад за тебя)))
Всем привет.
Присоединился на днях к клубу словивших шестерню, причём в самой жёсткой формеДо этого проходило само-собой или при незначительных манипуляциях (перезапуск, остывание и пр.).
Утром завёл машину. Через некоторое время (около минуты-двух) выскочила шестерня. Думал, что как обычно - безобидный глюк, глушить не стал и собирался ехать. Воткнул А, но машина ехать отказывалась. Пришлось заглушить. После чего она уже не завелась. Покатал вручную машину по двору туда-сюда - не помогло. После этого покабанил форум и нашёл два совета - скидывание клемм и шаманство с рычажком. Оба варианта не прошли. Т.к. машина осталась на нейтрали, то рычажок, собссно, толкать уже практически некуда. Вернее, зазор ещё небольшой есть, но дальше не двигается.
Пробовал (по совету дилера) попереключать рычак КПП в разные положения, типа может воткнётся, - не помогло.
Заметил такую вещь, когда переключал рычаг кпп, то каждый раз раздавались три щелчка. Они оказались связаны с тем, что при переключении передач рычажок под аккумом дёргался три раза, видимо, не попадая в нужное положение. Аккум заряжен нормально.
Звонил нескольким дилерам по поводу этой проблемы (АвтоРусь, ФК Моторс, ФлайтАвто). Все в один голос говорили, что надо везти машину к ним, эвик не оплачивают, обучение робота будет за мой счёт. Сказали, что раз ранее выскакивали шестерёнки, то был перегрев сцепы, а это значит, что я не правильно эксплуатировал авто.
Почитав отзывы побывавших в такой же ситуации (в первую очередь Sancho, как наиболее обстоятельно изложившего свои истории взаимодействия с дилерами) возникли вопросы/советы.
1. Делать нечего - повезу машину к дилеру. Какого дилера выбрать (чтобы был в курсе проблемы и не пришлось как верблюду доказывать, что эта проблема устраняется бесплатно по гарантии)? Есличо, покупал во ФлайтАвто, но впечатления от них у меня не самые положительные и лишний раз ехать не хочется. Притом, авто стоит на севере, так что желательно где-то в тех краях.
2. Что сказать для убедительности сервисменам, чтобы не пытались "разводить" на деньги?
3. Есть ли смысл менять тормозуху в сцеплении (в связи с возможным попаданием в неё воды)? Если да, то за чей счёт?
4. Хоть я и понял, что обучение и перепрошивка - это разные и по сути независимые процедуры, то какая из них гарантийная, а какая за свой счёт (или они обе гарантийные)? Обязательно ли делать ту, которая за свой счёт?
5. На форуме советовали стоять рядом и смотреть коды ошибок и вообще следить за ходом обучения. Частенько пытался присутствовать в рем. зоне - постоянно отсылают, аргументируя запретом нахождения там посторонних. Как туда попасть? Если случай 100% гарантийный, то вопроса нет (могу и не присутствовать), но если будут на меня "вешать" перегрев и неправильную эксплуатацию, то хочется иметь эти коды.
6. Если потребовать написать в заказе-наряде все работы, которые они делали (диагностика, обучение, перепрошивка "мозгов" КПП и пр.), то могут ли отказать и написать только диагностика, к примеру? Хочется иметь отметки обо всех манипуляциях с машиной.
Заранее спасибо за оперативный ответ. Хотелось бы завтра днём уже отогнать машинку. Телефон Sancho и его желание помочь видел неоднократно на форуме, и хоть он печатался публично, но всё же для кого-то персонально, так что пока наглости просто так звонить не хватает (мы лично не знакомы.... ещё....)
)
Добавление. Проблема решена. Всем спасибо за участие и ценные советы
Ездил в Major. Записался "на приём". За два дня до записи пригнал машинку на тросе. К назначенному времени поехал в сервис, чтобы поприсутствовать, так сказать, во время диагностики и оглашения вердикта . По пути туда (за полчаса до назначенного времени) позвонил мастер-приёмщик Юрий и сообщил, что машина готова (обновили ПО КПП по гарантии), и я могу её забрать. В общем, доволен.
Последний раз редактировалось Zodiac; 05.05.2010 в 12:28.
читал раздел возникли вопросы. Что за перепрошивка? с ней мол не чувствуются провалы при переключении передач? Это делает дилер? И бесплатно? Если машина 2008года выпуска стоит прошить?
1. версию прошивки не знаю, просто новая версия прошивки для коробки
2. у меня и так не было никаких провалов, так что особо не заметил
3. обновляют эту самую прошивку и обучают робота (я во врем япроцесса не присутствовал, так что по процедуре не подскажу)
4. да, дилер
5. бесплатно
6. если проблем нет, то беспокоиться не о чем. мастер сказал, что такое может вообще никогда не проявиться, но судя по причине - на мой взгляд проявится точно рано или поздно. так что если есть час свободного времени, думаю, стоит прошить на досуге, чтобы не было сюрпризом в неподходящий момент
Сегодня дилер с меня взял 1500 рубля за прошивку и обучение робота,ошибки были и перегрева сцепления не было но я их не смог убедить что это делается бесплатно Может в ХМР позвонить и у них спрсить законно ли они взяли с меня деньги? У меня бумажка есть где указано "обучение кпп-1500руб."
wanderer-у! Уже начал акцию бомбления головного оффиса Хонда в Японии по- поводу проблемы с роботом, ибо сам не решил эту проблему. Предлагаю всем миром разбомбить головной оффис Хонда за их брак. С уважением и, пожеланием удачи!
у wanderer-а уже бмв копейка
тоже решение вопроса