Из названия темы следует небольшое размышление...
Вот на форуме некоторые товарищи советуют ставить машину на нейтраль, ЗАЧЕМ)) я заметил в машине такую особенность - если "уверенно" нажать на тормоз, то он работает как сцепление на механике, т.е. просто отключает коробку, и обороты держатся на 800 ровно. Если сравнить состояние Ручник+А, то обороты будут в этом случае выше - именно это показывает нагрузку на двигатель и коробку)
+после нажатия на тормоз через некоторое время происходит "ослабление" педали, после чего машина не дёргается даже если отпустишь тормоз - лишь при касании газа... данное я расцениваю как "мозг понял что машина встала на светофор и решил не дёргаться" . Если из нейтрали переключиться на Автомат и держать тормоз, то нагрузка чувствуется изза вибраций и машина едет при отпускании тормоза...
про переключение передач вообще халява) - после автомата "отпуская" педаль газа, много раз натыкался на плохой разгон изза цикла 1-3-5-6 передачи). Это изза того что я отпускаю педаль и робот это понимает как "конец разгона, дальше тащимся"... если не отпускать педаль как на автомате, а лишь чуть на долю секунды ослабить её, то разгон продолается на следующей передаче а не через 1. + Это работает на 3500+ оборотах, ниже переключение возможно только без игры педалью, иначе робот не понимает моего желания "пора бы переключиться".
Поясните пожалуйста) у меня глюки или реально, у меня робот как-то по другому работает, нежели у всех?)